Социальная сеть Facebook дала игровым издателям возможность встраивать вознаграждаемую рекламу в размещаемые на платформе тайтлы.
За просмотр таких объявлений пользователи получают внутриигровые бонусы, например, предметы или виртуальную валюту.
По данным исследования компании Unity, 78% игроков довольны этой системой. Показ рекламы будет реализован на движках Unity и Cocos2DX.
В Facebook сообщили, что просмотр вознаграждаемой рекламы «доброволен в 100% случаев».
«Игрокам нравится получать дополнительные преимущества в игре без необходимости ждать или платить за них. Вознаграждаемая реклама — еще один шаг в создании инструментов, которые помогут разработчикам игр преуспеть на Facebook и вне его», — добавили представители компании.
Игровые издатели подтверждают эффективность рекламы с вознаграждением. По словам менеджера проектов студии Playrix Михаила Панова, размещение таких объявлений через рекламную систему Facebook Audience Network улучшило средние цены за тысячу показов в приоритетных странах до 80%.
Также по теме:
- 75% мобильных геймеров предпочитают вознаграждаемую рекламу
- Реклама с вознаграждением мотивирует геймеров оставаться в игре
Источник: MCV
Комментарии
Ответить