Ситуация на рынке мобильной рекламы остается до сих пор не самой простой и прозрачной. До консолидации рынка все еще очень далеко и предложений на рынке очень много. Работать с каждой компанией или даже платформой, предлагающей сразу услуги десяток, если не сотен сеток — сложно.

Wake App

Ребята из WakeApp смогли решить проблему, представив сервис по автоматизированной покупке трафика и выводу приложений в российские топы бесплатных и платных приложений на App Store. Для попадания в топ или покупки трафика заказчику достаточно зарегистрироваться на сайте и в 4 клика оформить продвижение приложения на первые позиции App Store.

Иными словами, не надо никому писать, просить прайс-лист, договариваться о времени, по десять раз на дню списываться: заходите, выбираете нужную дату, позицию в топе или требуемое число установок, оплачиваете и ждете результатов, о которых сервис уведомляет посредством SMS-сообщений.

В роли источника трафика выступает «Клуб Любителей Мобильных Приложений AppСent», чьи участники во время рекламной кампании и скачивают приложения. За установку каждого приложения пользователи получают вознаграждение, а суммарная база активных участников клуба превышает 300 000, что позволило WakeApp предлагать «вкусные» цены на продвижение.

Screen Shot 008

AppСent

Для безошибочного определения необходимого количества установок для любой из позиций в топ App Store сервис использует технологию Searcher. Это позволяет исключить переплату за лишние установки, а также анализировать топ App Store в режиме реального времени. Несмотря на кажущуюся простоту работы сервиса, к продвижению на первые позиции App Store стоит подходить после тщательного анализа. Мы связались с представителями WakeApp, и смогли получить информацию о наиболее выгодных для продвижения подкатегориях App Store.

«В случае с подкатегориями игр App Store разработчикам стоит выбирать те, конкуренция в которых наименьшая. Стоимость продвижение на первые позиции в них оказывается наименьшей, но при этом потенциально разработчик может получить ощутимое количество органических установок. Стоит понимать, что в зависимости от времени стоимость продвижения может немного отличаться», — WakeApp.

Эти особенности стоит учитывать при выборе категории продвижения — например, вывод в категорию. Например, продвижение в Топ-1 категории «Аркады» обойдется более чем в 600 000 рублей. Такая стоимость на Топ-1 наблюдается и у некоторых других популярных категориях. Смысла в подобном продвижении практически нет — тот же эффект можно получить при выводе приложения в Топ-5, который в итоге даст примерно идентичный результат.

Новая кампания

 Заказ новой кампании по продвижению в кабинете WakeApp

Сетка самых выгодных игровых подкатегорий выглядит следующим образом, помните, что стоимость изменяется в режиме реального времени:

  1. «Игры в кости», стоимость $286;
  2. «Казино», стоимость $286;
  3. «Музыка», стоимость $286;
  4. «Обучающие», стоимость $286;
  5. «Настольные», стоимость $286;
  6. «Карточные», $460.

WakeApp выделяет не только поддержка автоматизированного вывода в топ, но и технологии Searcher, Antifraud и Turbo, которые необходимы для бесперебойной работы сервиса. О первой мы уже успели рассказать, а вот Antifraud гарантирует получение трафика только от реальных пользователей. Технология Turbo предоставляет возможность генерирования до 15 000 установок в сутки, каждая из которых проходит через трекинговые системы. Кстати, WakeApp поддерживает интеграцию с популярными трекинговыми системами.

Несмотря на полную автоматизацию, при регистрации в WakeApp выделяется личный менеджер, готовый ответить на любой вопрос клиента. Связаться с менеджером можно в удобное время и при наличии каких-либо сомнений с выбором топ’а для продвижения оперативно получить консультацию, а также рекомендации по оптимальной программе для конкретного приложения.

111

Так выглядит статистика в кабинете сервиса

В целом, платформа WakeApp является примером того, как у разработчиков появляются новые возможности по продвижению своих приложений без посредников. Если раньше вывод в топ App Store был сложным и не всегда выгодным, то после запуска WakeApp у разработчиков появился новый инструмент для продвижения своих приложений при помощи реальных пользователей.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×