«Яндекс» готов потратиться на продвижение мобильных приложений. Он обещает ежемесячный бонус до 600 тысяч рублей игровым участникам своей программы.
Инициатива запустилась 1 июля. Участвовать в ней могут новые партнеры «Рекламной сети Яндекса» — те, кто не размещал рекламные блоки в ней до начала программы.
Размер бонуса равен месячному доходу разработчика в рекламной сети от монетизации мобильного приложения. Для игровых приложений эта сумма удваивается. Максимальная составляет 600 тысяч рублей.
Ежемесячно участникам будет приходить промокод для зачисления бонуса. Последний можно потратить на продвижение своего проекта в «Яндекс.Директе». Вывести заработанную сумму нельзя.
Программа будет действовать до 30 сентября 2020 года. Последний срок для подачи заявки на участие — 31 августа. При этом использовать накопленный бонус партнеры смогут и после окончания программы.
Отметим, что участие в программе доступно только в странах, где поддерживается регистрация в «Рекламной сети Яндекса» и «Яндекс.Директе».
Подать заявку можно здесь.
Также по теме:
- «Яндекс»: российские геймеры на карантине стали больше тратить на игры и IAP
- В «Яндекс.Играх» появились тайтлы с внутриигровыми покупками
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить