В минувшую пятницу мы с devtodev завершили первый сезон публикаций об игровых метриках «Показатели эффективности игр».
На протяжении семи недель мы размещали статьи, подробно рассказывающие, зачем нужны те или иные игровые бизнес-значения, как их правильно считать и с какими сложностями можно при этом столкнуться.
Первый сезон был посвящен тем метрикам, которые напрямую касались денег, но не касались рекламы. Аналитик devtodev Вера Карпова подробно разобрала все про:
Как видите, теперь на наших страницах есть небольшая энциклопедия по метрикам – с примерами, формулами и пояснением неочевидных моментов. Можно смело ставить в закладки.
Второй сезон стартует на этой неделе. Он будет немного короче и коснется такой темы, как «Загрузки и пользователи».
Комментарии
Pavel Kulikov 2017-07-10 16:59:09
Спасибо, очень полезно! Всегда хорошо, когда есть такой словарик, который можно скинуть новичку.
Ответить