Формально, по итогу августа 2019 года основанная в России Playrix вошла в мировую тройку лидеров по заработку с мобильных игр. Впереди только Tencent и NetEase.
Первым об этом сообщил в своей ленте в Facebook Александр Деркач, глава маркетинга Playrix.
В августе 2019, по данным App Annie, по сумме дохода с двух платформ мы — третьи в мире среди мобильных игровых компаний. SuperCell — четвертые, King — пятые.
Глава маркетинга Playrix
Он также отметил, что это много говорит о том, как компания выполняет поставленные цели. В 2018 году в качестве цели было поставлено войти в топ-3, что значило бы в том числе обойти King.
Я помню снисходительные улыбки партнеров и рекламных площадок, когда мы им рассказывали о наших планах — на тот момент King был вдвое больше нас. Помню как на одном из ивентов CMO другой игровой компании говорил, что хорошо знает о наших целях, но их никогда не достичь, потому как к King сами платформы выстраиваются в очередь на фичеринг и такой гандикап никогда не перебить никакой платной закупкой. Что ж, хорошо, когда есть те, кто в тебя не верит.
Глава маркетинга Playrix
Редакция App2Top.ru связалась с App Annie. Аналитическая компания подтвердила положение Playrix, однако попросила учитывать контекст ситуации.
Родительские компании состоят из подразделений и, соответственно, App Annie выпускает отчеты на этом уровне. Если смотреть с этой перспективы, то в августе Playrix была шестой компанией в мире по выручке. Однако, если разбить все компании в топе на подразделения, то Playrix будет третьей компанией в мире по выручке.
Напомним, King является подразделением Activision Blizzard.
Также по теме:
Комментарии
Ответить