Beamable, которая известна по разработке Star Trek Timelines и созданию технологии для игр-сервисов, подала на банкротство. Несмотря на долг в $3,4 млн, компания намерена продолжить деятельность.
Гендиректор Beamable Джон Радофф (Jon Radoff) заявил, что студия надеется быстро пройти процедуру банкротства. Он подчеркнул, что все сотрудники сохранят работу, а прошлый месяц и вовсе стал лучшим для компании.
Отчасти на банкротство повлияла пандемия COVID-19. У Beamable было несколько офисов на 150 человек, которыми компания перестала пользоваться. В результате она задолжала еще $637 тысяч в имущественных активах.
«Мы разработали несколько отличных игр, но нам не удалось превратить их в устойчивый бизнес и выпускать хит за хитом. При этом мы создали очень полезную технологическую платформу», — объясняет Радофф.
Ранее компания была известна как Disruptor Beam и выпускала игры по известным телесериалам. После продажи тайтла Star Trek Timelines она сменила название на Beamable и разработала специальный SDK для обслуживания игр-сервисов.
Облачное ПО полностью интегрировано с Unity и позволяет создавать внутриигровые магазины, а также внедрять социальные функции.. «Мы рассматриваем наш сервис как игровой движок для серверов, который облегчает работу для разработчиков», — говорит Радофф
Сейчас Beamable планирует привести в порядок свои счета, чтобы продолжить работу над своим SDK и привлечь новое финансирование.
Также по теме:
- Unity представила сервис облачной дистрибуции контента Cloud Content Delivery
- Disruptor Beam: «Работа с брендами важна для удержания, а не для приобретения игроков»
- Unity запустила Game Growth Program для мобильных инди-разработчиков
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить