Для корейской компании прошлый год стал чрезвычайно успешным. Годовые доходы Gamevil впервые преодолели психологическую отметку в $100 млн, ее прибыль составила $20,6 млн.

Gamevil

Скриншот: 별이되어라! (Dragon Blaze)

Самое интересное заключается в том, что главной причиной таких успехов стал стремительный рост продаж — на 160% по сравнению с результатами 2013 года — на родном для компании корейском рынке. Международные продажи также выросли, но далеко не так значительно — на 16%.

Главными локальными хитами компании в ушедшем году из новинок были: Dragon Blaze, 2014 KBO и Kritika.

Gamevil Inc. — корейский издатель и разработчик игр, на рынке с 2000 года. В 2013 году компания приобрела одного из своих главных на тот момент конкурентов, другого корейского гиганта Com2uS.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.