Для корейской компании прошлый год стал чрезвычайно успешным. Годовые доходы Gamevil впервые преодолели психологическую отметку в $100 млн, ее прибыль составила $20,6 млн.
Скриншот: 별이되어라! (Dragon Blaze)
Самое интересное заключается в том, что главной причиной таких успехов стал стремительный рост продаж — на 160% по сравнению с результатами 2013 года — на родном для компании корейском рынке. Международные продажи также выросли, но далеко не так значительно — на 16%.
Главными локальными хитами компании в ушедшем году из новинок были: Dragon Blaze, 2014 KBO и Kritika.
Gamevil Inc. — корейский издатель и разработчик игр, на рынке с 2000 года. В 2013 году компания приобрела одного из своих главных на тот момент конкурентов, другого корейского гиганта Com2uS.
Комментарии
Ответить