Activision Blizzard отчиталась за третий финансовый квартал нынешнего года. Доходы издательства вплотную подошли к $2 млрд, а самыми успешными тайтлами издательства стали Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.
Call of Duty: Black Ops Cold War
Третий финансовый квартал 2020 года (июль-сентябрь) вышел успешным для Activision Blizzard. Компания отметила рост в большинстве показателей.
Ключевые цифры
- квартальная выручка Activision Blizzard выросла на 52,4% в годовом отношении и составила $1,9 млрд;
- внутриигровые поступления (In-Game Net Bookings) составили $1,2 млрд. Это на $491 млн больше, чем было в аналогичном периоде 2019 года;
- почти в три раза увеличилась чистая прибыль паблишера за три месяца — $604 млн против $204 млн в третьем квартале прошлого года;
- 90% выручки пришлось на цифровые продажи, которые достигли отметки в $1,7 млрд;
- совокупное MAU игр Activision Blizzard составило 390 млн человек.
По мнению Activision Blizzard, добиться таких результатов ей удалось благодаря росту аудитории, увеличению вовлеченности и тому, что геймеры стали вкладывать больше денег в игры паблишера. Компания также называет франшизу Call of Duty «основным драйвером роста и социальной экосистемой, которая беспрецедентно увлекает наших игроков». В отчете отмечается, что эта франшиза, как World of Warcraft и Candy Crush, может в 2020 году принести свыше $1 млрд чистых поступлений (Net Bookings).
Показатели Activision
- чистая выручка Activision за третий квартал 2020 года выросла на 207% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла $773 млн;
- ежемесячное количество активных игроков составило 111 млн;
- наибольших успехов достигли тайтлы серии Call of Duty;
- премиальная Call of Duty: Modern Warfare показала лучшие продажи для первого года за всю историю франшизы (паблишер не указывает точные цифры);
- Call of Duty Mobile стала самой кассовым тайтлом в американских сторах и готовится к выходу в Китае, где на тест игры уже зарегистрировалось 50 млн человек;
- релиз Call of Duty: Black Ops Cold War назначен на 13 ноября, но в тестировании тайтла участвует «гораздо больше» игроков, чем в прошлогоднем шутере. По прогнозам паблишера, на старте Black Ops ждет самое активное и широкое игровое сообщество.
Показатели Blizzard
- доходы Blizzard в период с июля по сентябрь 2020 года составили $411 млн, увеличившись на 4% в годовом выражении;
- MAU игр компании достигло отметки в 30 млн;
- World of Warcraft остается одним из главных проектов подразделения. Предзаказы его дополнения — Shadowlands, — оказались самыми высокими в истории игры;
- Overwatch уже четвертый год подряд удерживает MAU игры на уровне 10 млн человек. А количество зрителей киберспортивного ивента October Grand Finals стало наибольшим за все время существования Overwatch League.
Показатели King
- за три месяца King заработала на 7% больше, чем в третьем квартале 2019 года, — $536 млн;
- ежемесячно игры подразделения собирали активную аудиторию в размере 249 млн;
- Candy Crush в очередной раз стала самой кассовой франшизой на американском рынке;
- King ожидает большого успеха и для мобильной версии игры Crash Bandicoot, которая появится на мобильной платформе весной 2021 года. Crash Bandicoot: On the Run уже собрал 10 млн предварительных регистраций.
Также по теме:
- Activision Blizzard отчиталась о новых рекордах: $1,37 млрд от микротранзакций и 428 млн активных игроков
- Успех Warzone заставил Activision Blizzard пересмотреть будущее франшизы Call of Duty
- В премьерный год игроки загрузили Call of Duty: Mobile более 300 млн раз
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить