Activision Blizzard отчиталась за третий финансовый квартал нынешнего года. Доходы издательства вплотную подошли к $2 млрд, а самыми успешными тайтлами издательства стали Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Третий финансовый квартал 2020 года (июль-сентябрь) вышел успешным для Activision Blizzard. Компания отметила рост в большинстве показателей.

Ключевые цифры

  • квартальная выручка Activision Blizzard выросла на 52,4% в годовом отношении и составила $1,9 млрд;
  • внутриигровые поступления (In-Game Net Bookings) составили $1,2 млрд. Это на $491 млн больше, чем было в аналогичном периоде 2019 года;
  • почти в три раза увеличилась чистая прибыль паблишера за три месяца — $604 млн против $204 млн в третьем квартале прошлого года;
  • 90% выручки пришлось на цифровые продажи, которые достигли отметки в $1,7 млрд;
  • совокупное MAU игр Activision Blizzard составило 390 млн человек.

По мнению Activision Blizzard, добиться таких результатов ей удалось благодаря росту аудитории, увеличению вовлеченности и тому, что геймеры стали вкладывать больше денег в игры паблишера. Компания также называет франшизу Call of Duty «основным драйвером роста и социальной экосистемой, которая беспрецедентно увлекает наших игроков». В отчете отмечается, что эта франшиза, как World of Warcraft и Candy Crush, может в 2020 году принести свыше $1 млрд чистых поступлений (Net Bookings).

Показатели Activision

  • чистая выручка Activision за третий квартал 2020 года выросла на 207% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла $773 млн;
  • ежемесячное количество активных игроков составило 111 млн;
  • наибольших успехов достигли тайтлы серии Call of Duty;
  • премиальная Call of Duty: Modern Warfare показала лучшие продажи для первого года за всю историю франшизы (паблишер не указывает точные цифры);
  • Call of Duty Mobile стала самой кассовым тайтлом в американских сторах и готовится к выходу в Китае, где на тест игры уже зарегистрировалось 50 млн человек;
  • релиз Call of Duty: Black Ops Cold War назначен на 13 ноября, но в тестировании тайтла участвует «гораздо больше» игроков, чем в прошлогоднем шутере. По прогнозам паблишера, на старте Black Ops ждет самое активное и широкое игровое сообщество.

Показатели Blizzard

  • доходы Blizzard в период с июля по сентябрь 2020 года составили $411 млн, увеличившись на 4% в годовом выражении;
  • MAU игр компании достигло отметки в 30 млн;
  • World of Warcraft остается одним из главных проектов подразделения. Предзаказы его дополнения — Shadowlands, — оказались самыми высокими в истории игры;
  • Overwatch уже четвертый год подряд удерживает MAU игры на уровне 10 млн человек. А количество зрителей киберспортивного ивента October Grand Finals стало наибольшим за все время существования Overwatch League.

Показатели King

  • за три месяца King заработала на 7% больше, чем в третьем квартале 2019 года, — $536 млн;
  • ежемесячно игры подразделения собирали активную аудиторию в размере 249 млн;
  • Candy Crush в очередной раз стала самой кассовой франшизой на американском рынке;
  • King ожидает большого успеха и для мобильной версии игры Crash Bandicoot, которая появится на мобильной платформе весной 2021 года. Crash Bandicoot: On the Run уже собрал 10 млн предварительных регистраций.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.