Unity Technologies впервые отчиталась о квартальной выручке будучи в статусе публичной компании. За третий квартал 2020 года выручка компании подскочила сразу на 53% и достигла впечатляющих $200,8 млн.

Основные результаты за квартал

  • Всего за июль-сентябрь Unity сгенерировала $200,8 млн. Для сравнения в третьем квартале 2019 года владельцы движка заработали $130,9.

  • Большую часть заработка компании обеспечили ее контракты с издателями и облачные сервисы. Они принесли Unity 60% от общего дохода — $120 млн. На долю подписок и сервисов для разработчиков пришелся еще 31% выручки — $63 млн. Объем партнерских соглашений и «другого» оказался 9% — $18 млн.
  • А вот операционная прибыль, наоборот, упала. Убыток превысил 70% от выручки — $141,7 млн. По словам Unity, это произошло из-за расходов на организацию IPO и пожертвования 750 тысяч акций благотворительному фонду.
  • Зато увеличилось количество клиентов Unity, которые за 12 месяцев принесли больше $100 тысяч. На конец третьего квартала у компании было уже 739 таких клиентов. Это на 23 человека больше, чем было по итогу второго квартала.

  • Количество ежемесячно активных конечных пользователей движка Unity за июль-сентябрь достигло 2,5 млрд. Однако разработчики не приводят данные ни за прошлый квартал, ни за 2019 год.
  • Приложения, сделанные на движке компании, за прошедшие три месяца скачали 5 млрд раз.

Планы на ближайшее будущее

  • Unity ожидает, что чистая выручка по итогу четвертого квартала окажется не меньше нынешней. В планах у разработчиков заработать $200-204 млн. Это приблизительно на 27-29% больше, чем было в октябре-декабре 2019 года.
  • По прогнозу компании суммарная выручка за финансовый 2020 год может достигнуть $752-756 млн. Предполагаемый рост в годовом выражении тогда составит почти 40%.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.