Unity подготовила отчет за первый квартал (закончился 31 марта), сообщив о росте выручки. Также компания поделилась прогнозом на текущий финансовый год и оценила возможные потери от новой политики в отношении IDFA.
Ключевые данные
- Выручка составила $234,8 млн и выросла на 41% в годовом выражении. При этом операционные убытки составили $110,9 млн — это почти половина доходов компании.
- Unity объясняет рост расходов необходимостью выплаты компенсаций акционерам после проведения IPO, а также увеличением стоимости акций и расширением штата сотрудников.
- По итогам первого квартала на счетах компании находится $1,11 млрд.
- Unity сообщила, что все больше компаний используют ее движок в промышленных целях. В частности, речь идет о технологии RT3D (3D реального времени), которая позволяет проектировать интерактивные модели и сцены — например, для создания городских карт и автономного управления автомобилями.
- Unity отчиталась о том, что за последние 12 месяцев 837 клиентов в среднем сгенерировали для компании по $100 тысяч выручки. В прошлом году таких клиентов было 668.
- Компания прогнозирует, что за весь 2021 финансовый год она заработает в районе $1 млрд. Это примерно на 30% больше в годовом выражении.
Unity также отмечает, что новые правила в отношении IDFA могут снизить годовую выручку на $30-50 млн. При этом для клиентов своей платформы компания использует собственную модель отслеживания контекстной рекламы, которая не полагается на идентификатор Apple.
Напомним, платформа Unity Ads позволяет разработчикам и издателям интегрировать и управлять рекламой в играх, включая встроенные покупки, отслеживание кампаний и т.д.
Комментарии
Ответить