Мобильный PvP-боевик Brawl Stars компании Supercell уже больше года находится в софтлонче. До сих пор неясно, доберется ли он до официального релиза или нет, но в июле доходы тайтла возросли в 7 раз по сравнению с предыдущим месяцем и достигли $1,3 млн. Рост выручки проекта совпал с расширением географии софтлонча: игра вышла в Гонконге, Малайзии и Сингапуре.

Как сообщает аналитическая компания Sensor Tower, iOS-версия Brawl Stars в июле заработала на внутриигровых покупках $740 тыс., тогда как месяцем ранее игроки сгенерировали всего $128 тыс. Больше всего потратили гонконгские геймеры — на их покупки пришлось 47% всей выручки. Свою роль в росте доходов сыграли и прежние территории: так траты игроков в Канаде увеличились на 20%.

В общей сумме июльских игровых доходов доля трат iOS-аудитории составила 57%, а расходы игроков на Android сгенерировали 43% выручки. При этом Brawl Stars вышли на мобильной платформе Google только в июне этого года.

Отметим, что в мае этого года Supercell выпустила 4-й большой апдейт для Brawl Stars, куда вошли новые игровые режимы, социальные функции, монетизация рекламы, переработанная система турниров и еще масса существенных изменений. После последнего обновления доходы игры резко пошли в гору.

Тем не менее, окончательная судьба проекта пока не определена. В своей истории Supercell не раз сворачивала полностью готовые и успешные игры после софтлонча. Подробнее о проблемах и перспективах Brawl Stars читайте в нашем материале по мотивам большого разбора от гейм-дизайнера Михаила Каткоффа (Michail Katkoff).

Также по теме:

Источник: Sensor Tower

Тэги:

Комментарии