Переговоры с материнской компанией ByteDance должны завершиться до середины сентября.

Microsoft вернется к переговорам с китайской компанией ByteDance о покупке TikTok на территории США. К такому решению американская сторона пришла после того, как CEO организации Сатья Наделла (Satya Nadella) обсудил сделку с президентом Дональдом Трампом.

В официальном блоге Microsoft говорится, что переговоры — вопрос нескольких недель, а завершить их планируют не позднее 15 сентября. «В ходе этого процесса Microsoft надеется продолжить диалог с американским правительством, включая президента», — сообщается в пресс-релизе.

Если сделка состоится, Microsoft будет владеть TikTok на территории США, Канады, Австралии и Новой Зеландии, а также управлять сервисом на данных рынках. При этом компания заявила о возможном привлечении других американских инвесторов к сделке.

Microsoft планирует обеспечить повышенные меры безопасности и конфиденциальности, гарантировав пользователям прозрачность в данных вопросах. Также компания заявляет о том, что все персональные данные будут храниться на территории США. В других странах за развитие и управление TikTok по-прежнему будет отвечать ByteDance.

В минувшую пятницу Дональд Трамп заявил о намерении заблокировать TikTok в Америке и пообещал подписать необходимые документы уже к 1 августа. Однако за выходные президент изменил свое решение под давлением своих советников и сторонников из Республиканской партии. По информации Reuters, это во многом связано с возможными правовыми проблемами и потерей большого числа молодой аудитории в преддверии президентских выборов.

Изначально Трамп угрожал заблокировать TikTok в США на фоне ухудшения отношений с Китаем, связанных с торговлей, кибербезопасностью, распространением коронавируса и вопросом автономии Гонконга. Популярное приложение, которым в Америке пользуются 100 миллионов человек, подозревали в слежке за пользователями.

Неизвестно, сколько Microsoft готова заплатить за покупку TikTok. По данным Reuters, стоимость сервиса оценивается инвесторами в $50 миллиардов. Руководители ByteDance считают, что приложение должно оцениваться значительно дороже. При этом давление со стороны американского правительства может снизить рыночную стоимость бренда.

Во всем мире аудитория TikTok насчитывает 800 миллионов активных пользователей. Приложение доступно в 155 странах и в данный момент продолжает укреплять свои позиции на рынке мобильной игровой рекламы.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.