В своем интервью с российским Forbes генеральный директор Mobirate Антон Белов рассказал, что на разработку одной игры его компания тратит $200 тысяч.
По его словам, это небольшой ценник, обусловленный региональным расположением студии: Mobirate находится в Ульяновске. Стоимость создания аналогичной игры в Москве обошлась бы в $500 тысяч.
Сейчас у компании в разработке находится 5 проектов. Они распределены между 50 сотрудниками. На один проект у Mobirate уходит до 2 лет.
Согласно интервью, суммарные загрузки всех игр компании – 200 млн.
Также Белов отметил, что компания остается прибыльной, но рецепта создания хита у нее нет. Как правило, работает схема «одну игру сделал — и она кормит пять других». То есть, на ряд релизов приходится один успешный, окупающий их все.
Кормящими для компании были такие тайтлы, как Billiard Master, серия Parking Mania и RoverCraft (на картинке).
Также по теме:
- «Набрали 1 млн скачек за 14 дней»: Mobirate о запуске новой Dead Ahead
- Mobirate: мы самостоятельно издали игру потому, что пришло время
- Интервью с авторами Dead Ahead
Источник: Forbes
Комментарии
Дмитрий Стародымов 2017-08-17 01:56:38
$200 тысяч только разработка без рекламного продвижения? Если да, то точно распил там.
Александр Семёнов 2017-08-17 12:41:53
Дмитрий Стародымов, какой распил? Это мало очень.
Николай Давыдов 2017-08-23 20:14:46
Дмитрий Стародымов, 50 разработчиков на 5 проектов(10 на каждый), до 2 лет на проект(считаем в среднем 18 месяцев), зп разработчика в Ульяновске примем за 1 тысячу долларов(если цифра кажется большой - не забываем про налоги, если там конечно белые зп, хе-хе), получаем как раз 10*18*1k USD= 180k USD. Правда смущает разница в 2.5 раза в зарплатах разработчиков между Мск и Ульяновском.
Ответить