Аккаунт в Вконтакте
Всех остальных призываю не расстраиваться. У нас сейчас одновременно идет другой конкурс — вопросы по паблишингу. Всем хорошего вечера.
Вячеслав Бурло за вопрос о связи между удержанием и длительностью сессии.
Николай Костопаров за вопрос о снятии усталости.
С победителями свяжемся уже сегодня. Всем спасибо за отличные вопросы. Ждем на конференции! ;)
Спасибо большое за вопросы! В пятницу разыграем последние два.
Конечно, поведение от цены отличается. Но в том то и дело, вы, получается, не хотите, чтобы ваш продукт покупали осознанно?
Дальше. Никто никого ничего не заставляет. Если я люблю квесты, я куплю Thimbleweed Park, а не блокбастер от Ubisoft, если я люблю пошаговую героику я посмотрю на Darkest Dungeon, а не Bloodborn.
Мне совершенно не ясно, почему принято считать, что геймер должен играть во все? Он не играет, и не должен.
Про экономику вообще не понял. Аргумент Сергея тут же простой. Заинтересованной в продукте аудитории не так важно, как стоит игра.
Момент про критический взгляд... Ну тут вообще вах... Если игра говно, ей и за 10 долларов напишут, что она говно.
Да, у Блоу есть авторитет. Только неясно, почему он не инди вдруг стал?
Место работы не добавлено
2024-08-30 12:03:50
2024-06-17 19:10:35
2023-11-10 14:25:23
2023-04-24 13:16:36
2022-12-26 12:26:20
2022-12-08 11:33:20
Про воровство. Нейросети в плане графики так не работают. Они не разбирают известные работы и не собирают из них другие. Принципы другие. Они берут приемы, стили. Они, скорее, работают как те CG-художники, которые раз за разом последние 10 лет копируют стиль арта World of Warcraft. Воруют ли при этом художники у Blizzard, конечно, нет.
Важно понимать: если художественные приемы и образы начнут охранятся, то нас ждут плохие времена. Да, нейросети сдохнут, но и любой художник окажется потенциальным нарушителем чьих-то прав. При этом деньги со штрафов будут получать не художники, чей стиль скопировали, а владеющими на эти стили компании.
2022-10-13 23:40:40
2022-09-14 12:49:18
Про то, что компания является самой быстрорастущей в индустрии момент не понял. Квартальный рост по выручке в 9% и прогнозируемый в 22% — это не то, чтобы астрономические цифры. Плюс вопрос: в какой именно индустрии, учитывая, что Unity сейчас все больше уходит в монетизацию.
2022-07-23 23:09:02
2022-05-13 00:32:44
2022-03-17 00:33:27
сорри, баг
но также ссылка есть в первом абзаце еще
2020-12-21 21:58:17
Но все всё понимают))
2020-06-02 15:39:02
2020-05-21 21:15:47
2020-01-30 19:56:14
2020-01-30 15:47:15
2019-10-11 19:11:58
Что касается победителя, то им стал Александр Исаев. Отличные вопросы про HR-бренду.
Последний конкурс перед конференцией мы запустим сегодня-завтра, следите за новостями!
Всем хорошего вечера пятницы и выходных!
2019-07-09 23:31:43
2019-07-03 18:12:02
2019-05-08 09:58:39
53% респондентов признали игры источником наибольшей угрозы.
13% респондентов признали игры угрозой, оказывающей наиболее негативное влияние.
2019-05-06 12:52:34
2019-04-30 13:40:07
2019-04-25 16:15:24
2019-04-24 13:14:54
2019-04-19 16:55:34
Про раздутость я имел в виду, скорее, разговор о массовости явления, о чем не раз упоминалось в медиа и что не совсем корректно.
С другой стороны, возможно, именно такое позиционирование проблемы наконец заставит Apple разрешить ситуацию.
2019-04-16 22:26:11
2019-02-22 21:37:07
2019-01-10 17:40:47
2019-01-10 12:41:23
2018-12-24 15:00:48
2018-12-21 23:29:04
2018-12-21 19:50:08
2018-12-20 11:47:50
2018-12-19 16:28:00
2018-12-19 13:31:30
2018-12-16 00:11:42
2018-11-28 20:36:24
2018-10-10 17:23:08
2018-10-08 20:16:15
1) Дмитрий Баштинский за вопрос о том, что перевешивает при принятии решения об инвестициях — проект или команда.
2) Игорь Шепард за вопрос о том, влияет ли на решение об инвестициях возможность конкуренции за аудиторию между внутренней и внешней разработкой.
С победителями мы свяжемся завтра.
Следующий конкурс стартует в среду. Всем хорошей недели!
2018-10-04 16:23:33
2018-10-01 18:32:39
1) Вопросе о том, имеет ли сегодня большое значение площадка, где находится игра, если основной канал привлечения является сторонним (вопрос от Павла Попова)
2) Вопрос о том, стоит ли ждать бума издателей в следующем году в связи с увеличением числа площадок (вопрос от Elena Zhurikhina).
С победителями мы свяжемся сегодня вечером или завтра. :)
Новый конкурс не за горами. Следите за публикациями.
2018-08-21 12:34:53
2018-08-18 19:39:19
По поводу сказки.
Тут, мне кажется, очень зыбкие границы. Просто для меня большинство тех же хидденов, которые более направлены на женскую аудиторию, как раз воспринимаются как сказки. С другой стороны, это чаще либо мистические, либо романтические истории, а иногда сразу и то, и другое, но обязательно в реалистичном сеттинге.
И, наверное, здесь соглашусь. Даже если исполнение у игр мультяшное это воспринимается, как визуальный подход, а не как что-то для детей или подростков.
2018-08-18 19:23:54
По поводу казуальности. Я имел в виду немного другое. Как мне кажется, многие сеттинги (конечно, не все, но часть) можно развернуть под интересны той или иной ЦА.
То есть, тот же Робин Гуд может быть брутальным боевиком, может быть драмой, эпиком и даже мультом, который смотрели в детстве те самые женщины 35+.
Тут будет зависеть от подачи.
И сейчас еще вот о каком моменте подумал. Да, ЦА казуального жанра — женщины 35+, но принципиально важно, что он не исключает другую аудиторию, остальные 30-40% игроков.
По этой причине сеттинг должен быть все-таки универсальным, как те самые мульты Диснея, которые, с одной стороны, имеют в качестве ядра аудитории — детей, но в то же время во многом апеллируют к другим сегментам зрителей. И их успех во многом обусловлен, что они с равным успехом завоёвывают сердца и тех, и других.
2018-08-18 15:18:34
По поводу сеттинга не соглашусь. Тут все зависит от подачи. Тот же мульт Диснея от 1973 года — вполне себе казуальный, милый.
2018-08-17 15:23:48
2018-08-14 20:25:47
2018-08-14 14:35:50
2018-08-13 13:53:03
2018-08-08 15:14:33
2018-08-01 12:15:10
2018-07-17 18:51:56
2018-07-04 16:36:21
2018-06-13 19:21:33
2018-06-09 19:57:25
2018-06-09 19:28:45
Всех остальных призываю не расстраиваться. У нас сейчас одновременно идет другой конкурс — вопросы по паблишингу. Всем хорошего вечера.
2018-06-05 11:50:51
2018-06-01 19:45:36
2018-05-25 19:21:00
2018-04-17 13:01:36
2018-04-04 15:50:39
2018-04-04 15:36:09
2017-12-06 16:39:24
2017-12-06 13:51:03
2017-12-06 12:18:11
2017-10-10 00:03:58
Вячеслав Бурло за вопрос о связи между удержанием и длительностью сессии.
Николай Костопаров за вопрос о снятии усталости.
С победителями свяжемся уже сегодня. Всем спасибо за отличные вопросы. Ждем на конференции! ;)
2017-10-07 16:08:51
2017-10-05 14:05:00
2017-10-04 21:28:40
Спасибо большое за вопросы! В пятницу разыграем последние два.
2017-09-14 15:47:30
2017-09-13 14:34:52
2017-09-13 12:38:01
2017-09-13 12:31:35
2017-09-11 17:35:57
2017-08-28 14:53:50
2017-08-17 12:41:53
2017-08-14 16:26:30
Конечно, поведение от цены отличается. Но в том то и дело, вы, получается, не хотите, чтобы ваш продукт покупали осознанно?
Дальше. Никто никого ничего не заставляет. Если я люблю квесты, я куплю Thimbleweed Park, а не блокбастер от Ubisoft, если я люблю пошаговую героику я посмотрю на Darkest Dungeon, а не Bloodborn.
Мне совершенно не ясно, почему принято считать, что геймер должен играть во все? Он не играет, и не должен.
Про экономику вообще не понял. Аргумент Сергея тут же простой. Заинтересованной в продукте аудитории не так важно, как стоит игра.
Момент про критический взгляд... Ну тут вообще вах... Если игра говно, ей и за 10 долларов напишут, что она говно.
Да, у Блоу есть авторитет. Только неясно, почему он не инди вдруг стал?
2017-08-12 22:45:03
2017-08-08 20:42:06
2017-08-08 11:28:59
2017-08-07 16:56:36
2017-08-06 22:30:38
2017-08-05 00:13:38
2017-08-04 16:59:53
2017-08-04 14:15:18
2017-08-02 20:10:30
2017-07-28 19:09:36
2017-07-27 17:36:48
2017-07-19 20:27:04
2017-07-19 14:55:04
2017-07-18 12:49:05
2017-07-17 14:10:33
2017-07-13 16:02:14
2017-03-16 15:26:19
2017-03-15 19:24:32
2017-03-15 00:19:55
2017-03-12 17:02:47
2017-03-11 23:25:29
2017-03-11 23:24:52
2017-03-07 11:47:11
2017-03-06 18:35:50
2017-03-06 17:55:57
2017-03-06 14:28:23