Несмотря на высокий эффект прошлогодних локдаунов, финансовые показатели MY.GAMES продолжают расти. За первые шесть месяцев 2021 года она заработала 22 млрд рублей. В своем отчете компания также поделилась метриками своих ключевых игр.

Рост выручки в первом полугодии составил 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Показатель EBITDA при этом вырос на 42% и составил 4,1 млрд рублей.

«Добиться этого позволил стратегический подход MY.GAMES к диверсификации портфолио и фокус на органическом росте продуктов», — заявил CEO компании Василий Магурян.

Более подробно MY.GAMES рассказала о своих результатах за второй квартал 2021 года (закончился 30 июня).

Показатели за второй квартал

  • Выручка за второй квартал выросла незначительно — всего на 1,1% в годовом выражении. Это объясняется следствием высокого роста в период локдаундов.
  • 95% выручки пришлось на фритуплейные игры. Доля мобильных игр составила 77% — рост на 6% в годовом выражении.
  • 74% выручки компания получила за пределами России и СНГ. Ключевыми рынками стали США, Германия и Великобритания.
  • Показатель EBITDA во втором квартале составил 2,7 млрд рублей — рост на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
  • Ежемесячная аудитория игр MY.GAMES достигла 21,4 млн человек. Доля платящих пользователей при этом составляет 4,7%.

Данные по играм

  • Количество скачиваний War Robots в июне достигло 197 млн. Во втором квартале игра в среднем зарабатывала 800 млн рублей в месяц.
  • Hustle Castle преодолела отметку 70 млн загрузок. Среднемесячная выручка во втором квартале составила 400 млн рублей.
  • Grand Hotel Mania приблизилась к отметке в 12 млн установок. Во втором квартале она генерировала в среднем 300 млн рублей.
  • Число скачиваний Left to Survive достигло 38 млн. Среднемесячная выручка во втором квартале составил 200 млн рублей — рост на 20% в годовом выражении.
  • Rush Royale в марте достигла отметки в 9 млн установок. Ее совокупная выручка с момента декабрьского релиза приблизилась к 400 млн рублей. MY.GAMES называет игру одним из самых удачных запусков в истории компании.
  • Число установок Tacticool достигло 20 млн. Во втором квартале игра заработала рекордные для себя 150 млн рублей — на 50% больше в годовом выражении.
  • Шутер Warface достиг отметки в 117,4 млн игроков на всех платформах. На консолях у игры также появился кроссплей.
  • Фритуплейная MMO Skyforge преодолела отметку в 13 млн зарегистрированных пользователей.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии