Несмотря на высокий эффект прошлогодних локдаунов, финансовые показатели MY.GAMES продолжают расти. За первые шесть месяцев 2021 года она заработала 22 млрд рублей. В своем отчете компания также поделилась метриками своих ключевых игр.
Рост выручки в первом полугодии составил 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Показатель EBITDA при этом вырос на 42% и составил 4,1 млрд рублей.
«Добиться этого позволил стратегический подход MY.GAMES к диверсификации портфолио и фокус на органическом росте продуктов», — заявил CEO компании Василий Магурян.
Более подробно MY.GAMES рассказала о своих результатах за второй квартал 2021 года (закончился 30 июня).
Показатели за второй квартал
- Выручка за второй квартал выросла незначительно — всего на 1,1% в годовом выражении. Это объясняется следствием высокого роста в период локдаундов.
- 95% выручки пришлось на фритуплейные игры. Доля мобильных игр составила 77% — рост на 6% в годовом выражении.
- 74% выручки компания получила за пределами России и СНГ. Ключевыми рынками стали США, Германия и Великобритания.
- Показатель EBITDA во втором квартале составил 2,7 млрд рублей — рост на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
- Ежемесячная аудитория игр MY.GAMES достигла 21,4 млн человек. Доля платящих пользователей при этом составляет 4,7%.
Данные по играм
- Количество скачиваний War Robots в июне достигло 197 млн. Во втором квартале игра в среднем зарабатывала 800 млн рублей в месяц.
- Hustle Castle преодолела отметку 70 млн загрузок. Среднемесячная выручка во втором квартале составила 400 млн рублей.
- Grand Hotel Mania приблизилась к отметке в 12 млн установок. Во втором квартале она генерировала в среднем 300 млн рублей.
- Число скачиваний Left to Survive достигло 38 млн. Среднемесячная выручка во втором квартале составил 200 млн рублей — рост на 20% в годовом выражении.
- Rush Royale в марте достигла отметки в 9 млн установок. Ее совокупная выручка с момента декабрьского релиза приблизилась к 400 млн рублей. MY.GAMES называет игру одним из самых удачных запусков в истории компании.
- Число установок Tacticool достигло 20 млн. Во втором квартале игра заработала рекордные для себя 150 млн рублей — на 50% больше в годовом выражении.
- Шутер Warface достиг отметки в 117,4 млн игроков на всех платформах. На консолях у игры также появился кроссплей.
- Фритуплейная MMO Skyforge преодолела отметку в 13 млн зарегистрированных пользователей.
Комментарии
Ответить