Игровой бизнес становится для Mail.Ru Group все более важным. По итогу апреля-мая российский IT-гигант заработал на играх 7,5 млрд рублей (порядка $117 млн). Это 38% всей выручки компании за квартал.
Left to Survive
Главные финансовые результаты сегмента за квартал, помимо упомянутых, следующие:
- годовой рост квартальной выручки составил 33,7%;
- доля выручки с глобального рынка достигла 69% (в планах увеличить до 80% к 2022 году);
- самыми крупными рынками для Mail.Ru Group остаются США, Германия и Япония;
- из заработанных 7,5 млрд рублей — 60% получено с мобайла;
- из указанной выше суммы операционные расходы составили 6,1 млрд рублей ($95 млн);
- игровая прибыль до вычета расходов по процентам, налогам и прочему (EBITDA) составила 1,4 млрд рублей ($21,8 млн);
Главные игровые итоги за квартал для Mail.Ru Group:
- самой кассовой внутренней разработкой остается Hustle Castle, а ее загрузки по итогу июня достигли 47 млн (к слову, на волне успеха этой игры Mail.Ru Group анонсировала схожую с ней American Dad! Apocalypse Soon, основанную на популярном американском IP);
- согласно отчету, War Robots с 133 млн установок достиг «более зрелой фазы в своем жизненном цикле», поэтому компания отныне фокусируется на максимизации его EBITDA;
- о выручке Warface в докладе ничего не говорится, однако упоминается, что проект продолжает лидировать в сегменте фритуплейных игр по загрузкам на PlayStation 4 в США;
- внутренняя разработка Left to Survive спустя год после запуска стала четвертой по прибыльности игрой Mail.Ru Group. Ее загрузки достигли 15 млн;
- также в компании довольны результатами приобретенной Tacticool, чьи установки преодолели отметку в 7 млн установок.
- суммарное MAU всех ММО-проектов Mail.Ru Group за первое полугодие 2019 года составило 1,1 млн.
У компании большие планы на будущее. Она планирует удвоить EBITDA с игр за четыре года. В Mail.Ru Group надеются, что одним из драйверов роста станет для нее недавно прошедшее партнерство ESforce и Modern Pick.
Также компания объявила о планах по запуску своей новой игровой и медиа-платформы, а также о желании и впредь проводить игровые фестивали и киберспортивные соревнования.
Также по теме:
Комментарии
Ответить