Деньги

Анализ показателей мобильной игры на ранних этапах поможет предсказать, заработает ли она $1 млн и больше. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании Tapjoy.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

На днях японские компании Nintendo и DeNA объявили о начале сотрудничества. Инвесторы отреагировали на новость мгновенно: стоимость акций обеих компаний значительно увеличилась.

Финансовый год для Sega начался удачно: компания объявила, что восемь ее мобильных проектов зарабатывают более $5 млн ежемесячно. Об этом стало известно из отчета, который компания представила своим инвесторам.

Компания Gumi сообщила, что в предварительные финансовые итоги года будут внесены изменения. Вместо ожидаемой прибыли в $10,6 млн она прогнозирует убытки в $5 млн.

Компания PlayFab привлекла $7,4 млн в ходе инвестиционного раунда А, — сообщает ресурс Venturebeat. Общая сумма средств, полученных компанией с момента запуска в прошлом году, составила $9,9 млн.

Студия из Лос-Анджелеса Firefly Games привлекла $8 млн в ходе инвестиционного раунда А. С помощью полученных денег она поможет китайским мобильным играм появиться на американском рынке.

Финансовый рост компании GungHo существенно снизился, как стало понятно из опубликованной финансовой отчетности за 2014 год. Значит ли это, что для японского гиганта индустрии настают сложные времена?

Для корейской компании прошлый год стал чрезвычайно успешным. Годовые доходы Gamevil впервые преодолели психологическую отметку в $100 млн, ее прибыль составила $20,6 млн.

Студия Hammer & Chisel Джейсона Ситрона (Jason Citron), создателя мобильной социально-игровой платформы OpenFeint, получила финансирование от китайской корпорации Tencent и фонда Benchmark Capital. Сумма инвестиций не называется.

Операционные доходы Com2Us выросли на 1209% по сравнению с предыдущим годом и составили около $93,1 млн, — сообщает ресурс Venturebeat со ссылкой на опубликованные финансовые результаты компании за 2014 год.

Выручка Electronic Arts от цифровых продаж за 2014 год составила рекордные для компании $2,18 млрд. Значительную часть этой суммы корпорации принесли мобильные игры.