Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Операционный директор Kabam Кент Уэйкфорд (Kent Wakeford) заявил на GamesBeat 2016, что на запуск каждого мобильного проекта его компания тратит, в среднем, $14 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/05/Playgendary-2.gif

Система WebMoney Transfer совместно с сервисом PayMaster и App2Top.ru начинают регулярно отслеживать состояние российского рынка игровых онлайн-платежей.

Сколько заработает мировой рынок игр за 2016 год, насколько мобильный рынок обгонит по продажам консольный, какой рынок сгенерит больше денег — российский или бразильский, — об этом и многом другом рассказала в своем масштабном прогнозе маркетинговая компания Newzoo.

Монетизация в Nonstop Knight построена с прицелом на заработок с рекламы, а не с IAP, — считает Эрик Сёферт (Eric Seufert) и прикидывает, сколько может на этом заработать игра.

Нестандартные проекты независимых команд тоже могут зарабатывать миллионы. Британская студия Introversion Software объявила, что ее симулятор тюрьмы Prison Architect разошелся тиражом в 2 млн проданных копий, заработав $25 млн.

В рамках почти двухнедельной летней Steam-распродажи пользователи потратили на игры почти на $80 млн больше, чем за зимнюю распродажу, несмотря на то, что скидки стали меньше.