Деньги

Корейские игровые компании продолжают удивлять значительно возросшими доходами. Com2uS отчитался по третьему финансовому кварталу, который для корейского издателя мобильных игр завершился 30 сентября 2014 года.

Выручка компании составила $84,6 млн, — это на 102% больше, чем результаты за предыдущий квартал текущего года, и на 438% больше по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2013 году.

Чистая прибыль достигла $39,9 млн,что на 192% больше, чем в предыдущем квартале, и на 3165% (!) выше,

 
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Корейский издатель мобильных игр Gamevil опубликовал финансовый отчет за третий квартал, который для компании закончился 30 сентября текущего года.

Выручка компании составила рекордные $38,9 млн, что на 102% больше, чем в третьем квартале 2013 года и на 28% больше, чем за предыдущий отчетный период.

Чистая прибыль компании насчитывает $8,9 млн, — на 449% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 185% больше, чем во втором квартале 2014 года.

 
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif

Опубликован финансовый отчет корпорации Line за третий квартал 2014 года, — для компании он окончился 30 сентября текущего года.

Наибольший доход мессенджеру принесли проекты LINE Rangers, LINE Get Rich и LINE: Disney TsumTsum. Помимо этого, прибыли LINE растут от продажи стикеров, системы платежей Free Coins и сервиса для небольших компаний LINE@ Official Account.

Выручка корпорации за третий квартал 2014 года составила $213 млн, что на 16,6% больше по сравнению с аналогичным показателем предшествующего квартала и на 82,9% по сравнению с результатами третьего квартала 2013 года.

 
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Китайский разработчик и издатель игр ChangYou сообщил, что убытки компании за третий финансовый квартал 2014 года возросли, а прибыль оказалась ниже ожидаемого уровня. Основной причиной такого ухудшения финансовых показателей ресурс Gameindustry называет решение компании развивать мобильное направление.

Выручка ChangYou за третий финансовый квартал, который для компании закончился 30 сентября текущего года, составила $180,8 млн. Эта сумма практически равнозначна выручке за аналогичный период 2013 года и на $5,2 млн ниже ожидаемой. Онлайн-игры составили большую часть дохода компании,

 

Ubisoft опубликовала отчет за второе полугодие 2015 финансового года, которое для компании окончилось 30 сентября 2014. Мобильные продажи выросли на 45% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Доход от цифровых продаж, включая мобильные игры, составил $170 млн, — 28% от общей прибыли компании. Ubisoft не выделяет мобильные продажи в отдельную категорию, тем не менее, известно, что они на 45% выше, чем за аналогичный период в 2014 финансовом году.

За истекшее полугодие компания продемонстрировала рост прибыли.

 

Glu Mobile опубликовала отчет за третий квартал 2014 года, который для компании окончился 30 сентября 2014 года. Выручка компании составила рекордные $64,8 млн, — на 199% больше по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и на 15% больше, чем за предыдущий квартал.

Главным фактором роста стал тайтл Kim Kardashian: Hollywood, который принес компании 52% от общей суммы дохода.

Чистая прибыль за квартал составила $10,6 млн, в то время,

 

Согласно отчету EA за второй финансовый квартал, который для компании закончился 30 сентября 2014 года, выручка ЕА Mobile составила $123 млн, — 12% общей выручки компании.

Выручка EA за второй финансовый квартал составила $990 млн, что на 42% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Чистая прибыль компании за второй квартал составила $3 млн. При этом доход EA Mobile составил $123 млн за квартал, — на 64% больше, чем за аналогичный период предыдущего года,

 

Финская студия TrapLight Games привлекла $500 тысяч на этапе первоначального финансирования.

Инвесторами выступили Sunstone Capital, Finnvera Venture Capital и East Wings. Также вложились несколько бизнес-ангелов, в числе которых — Генрик Сууронен (Henric Suuronen), президент и сооснователь Nonstop Games, а также бывший руководитель Wooga и Digital Chokolate.

Частью сделки стало назначение Николая Нихольма (Nikolaj Nyholm) из Sunstone Capital в совет директоров.

Полученные средства будут вложены в дальнейшую разработку проекта Traplight Games —

 

Мобильный аналитический сервис YouAppi закрыл А-раунд инвестиций, собрав $3 млн. Деньги вложили Glilot Capital Partners, два бизнес-ангела и международный венчурный фонд Flint Capital.

 

Игровая студия Playstudios, специализирующаяся на азартных играх для смартфонов и социальных сетей, стала в ходе третьего инвестиционного раунда на $20 млн богаче. Основную сумму вложила Jafco Ventures, одним из многих инвесторов также выступила MGM Resorts International, владеющая 80% казино в Лас-Вегас-Стрип, — пишет Gamesbeat.

 

Игровая студия Small Giant Games, расположенная в Хельсинки, получила от инвесторов сумму в $3,1 млн в добавок к поднятым в октябре прошлого года $750 тысячам, — пишут на PocketGamer.biz. Большая часть суммы во втором раунде финансирования пришлась на компанию-"ангела" Creandum.

Сделка проходила на фоне работы Small Giant над дебютным F2P-тайтлом Oddwings Escape, который должен выйти глобально в начале 2015 года.

 

pocketgamer.biz

Про финские игры можно также почитать в следующих наших материалах: 

 

Live Mobile еще не начался, а из Вильнюса уже пошли первые новости. Компания Facebook в рамках закрытой встречи, организованной для крупных партнеров, рассказала о том, сколько создатели Clash of Clans и Boom Beach тратят в социальной сети в день на продвижение своих продуктов.

Фото: Юрий Гурский