Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/750x93_02c-1.gif

Форматы мобильной рекламы: преимущества и недостатки

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Представляем статью о форматах мобильной рекламы, написанную нашими коллегами из Unilead Network, международной CPA платформы и digital агентства мобильной и интернет рекламы, по мотивам публикации Эрика Сёферта (Eric Seufert), главы отдела маркетинга Wooga.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/02/754h90_App2top_GD_30.01.2019-1.gif

Авторы Brave Frontier подняли $49 млн

Японская компания-разработчик мобильных игр Gumi подняла инвестиций на сумму $49 млн, а также сообщила, сколько миллионов она зарабатывает в месяц на одной игре .

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/banner_754h90.gif

Opera покупает AdColony за $350 млн

Сегодня стало известно, что мобильная рекламная платформа Opera Mediaworks начала процедуру приобретения AdColony, рекламной сети, специализирующейся на видеорекламе. 

Локализатора Age of Warring Empire приобрели за $434 млн

Сегодня стало известно о приобретении дистрибьютором Chinese Universe компании Elex, занимающейся локализацией китайских игровых проектов для западных рынков, за сумму в $434 млн.

Авторы Greed for Glory подняли $3 млн

Американская студия PerBlue, разработавшая Greed for Glory, один из первых трехмерных клонов Clash of Clans, сообщила о закрытии очередного раунда финансирования. В этот раз ей удалось привлечь $3 млн.

Игровой ВВП Великобритании — £1,02 млрд

Вклад игровой индустрии в ВВП Великобритании в прошлом году составил более £1,02 млрд, благодаря взрывному росту мобильного рынка, сообщила сеть для разработчиков и издателей TIGA.

Разработчики новой MOBA для «планшетов» подняли $15 млн

Студия Super Evil Megacorp, у руля которой стоит Кристиан Зегерштрале (Kristian Segerstrale),  удачно продавший половину Supercell японцам из GungHo, а также сооснователь Glu Mobile и Playfish, анонсировала MOBA для мобильных платформ и сообщила, что подняла $15 млн инвестиций.

Авторы Royal Revolt подняли $12,2 млн инвестиций

Немецкая студия по разработке мобильных игр Flaregames сообщила, что закрыла очередной раунд привлечения инвестиций в размере $12,2 млн.

Топ 25 самых богатых публичных компаний игровой индустрии (1 квартал 2014 года)

Больше всего на играх за первый квартала 2014 заработала китайская Tencent, сообщает Newzoo. Она также утверждает, что выручка одной Candy Crush Saga за три месяца оказалась больше суммарных доходов Nintendo со всех своих игр.

Мобильные продажи корейской WeMade упали на 44%

Авторы прошлогоднего блокбастера Wind Runner сообщили, что за первый квартал 2014 они заработали на мобильных играх «только» $19,3 млн. Это на 44% меньше по сравнению с продажами компании год назад. 

Создательницы игры про яйцо подняли $5,6 млн

Красивых глаз для получения инвестиций недостаточно. Об этом прекрасно знают основательницы Nix Hydra, студии, чей первый игровой проект набрал более 9 млн загрузок за пять месяцев. 

Создатели Monster Legacy “подняли” $5 млн

Несмотря на то, что венчурные фонды не очень любят инвестировать в мобильный игровой бизнес, считая его излишне рискованной сферой, некоторым разработчикам везет. Одним из таких счастливчиков на днях стала шотландская Outplay.

Североамериканская версия Puzzle & Dragons набрала 4 млн загрузок

Версия Puzzle & Dragons для США и Канады преодолела отметку в 4 млн загрузок, сообщает японский сайт Gamebiz.jp. Относительно скромное число установок в Северной Америке не мешает игре отлично зарабатывать. Сколько именно? Читайте в нашем материале!

Основатели King попали в Топ 1000 богатейших людей Великобритании

Казуальные игры могут сделать своих создателей миллионерами. По крайней мере, ими стали директора King: генеральный директор Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), креативный директор Себастьян Кнатссон (Sebastian Knutsson) и операционный директор Стефан Курган (Stephane Kurgan).

Gamevil заработал $3,5 млн за квартал

Корейский издатель мобильных игр отчитался об итогах первого финансового квартала 2014-ого. Оборот компании с января по март составил $27,2 млн, а чистая прибыль — $3,5 млн.

Квартальная ПРИБЫЛЬ Tencent составила $1 млрд

О том, что будущее мобильного и игрового рынков – в Поднебесной, говорили давно. Теперь пора говорить, что будущее – за китайскими компаниями. Сегодня Tencent объявил, что в первом квартале 2014-ого заработал $3 млрд. Прибыль компании составила впечатляющий $1 млрд.

Make It Rain зарабатывает $50 тысяч в день

Рынок мобильных игр последние месяцы все больше напоминает поле чудес. Раз за разом успеха на нем добиваются проекты, на которые еще полгода назад никто никогда бы не поставил. Началось все с Flappy Bird, продолжилось 2048, а теперь настала очередь Make It Rain.

King в квартал тратит $129 млн на продажи и маркетинг

Вчера King опубликовала результаты первого квартала 2014-ого. По данным хорошо видно, к чему именно стоит готовиться тем, кто хочет достичь сопоставимых кассовых результатов.