Деньги 3 июля, 2017 Disney Tsum Tsum заработала $1 млрд Доходы мобильной фритуплей игры Disney Tsum Tsum от японской компании Line Corp. превысили $1 млрд с момента выхода в 2014 году.
Деньги 3 июля, 2017 Pokémon GO за год заработал $1,2 млрд Доходы мобильной игры Pokémon GO спустя год с момента релиза достигли $1,2 млрд. Саму игру за это время скачали 752 млн раз.
Деньги 30 июня, 2017 Nickelodeon проинвестировал турниры по Minecraft Детский телеканал Nickelodeon вошел в в мир киберспорта, вложив средства в американскую компанию-организатора виртуальных турниров Super League Gaming.
Деньги 29 июня, 2017 PayPal в прошлом году потерял 7% на рынке игровых платежей США Доля платежной системы PayPal на американском рынке игровых транзакций в прошлом году снизилась на 7,3% и составила 24,8%.
Деньги 26 июня, 2017 Мировой рынок видеоигр в мае вырос на 9% В минувшем мае цифровой рынок видеоигр по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 9%. Он составил $7,8 млрд, – говорится в ежемесячном отчете компании SuperData.
Деньги 23 июня, 2017 Игровая экосистема YUNOÏA подняла $1 млн Платформа для разработки и продвижения видеоигр YUNOÏA отчиталась о получении $1 млн от инвесторов из США и Чехии.
Деньги 23 июня, 2017 Paradox отменит повышение цен на игры Шведский разработчик и издатель Paradox Interactive вернет игровые ценники на прежний уровень после массового недовольства геймеров политикой компании.
Деньги 22 июня, 2017 997 рублей – средний чек в ММО в России По итогам мая средний чек в десктопных MMO-играх в России составил 997 рублей. Это на 15% больше, чем месяцем ранее.
Деньги 21 июня, 2017 Объем рынка игр составит $108,9 млрд в 2017 году В свежем отчете о состоянии рынка игр в мире компания Newzoo сообщила, что он заработает за текущий год $108,9 млрд. Это на 7,7% больше, чем годом ранее.
Деньги 21 июня, 2017 Io-Interactive получит всю прибыль от Hitman Датская студия Io-Interactive отныне станет единственным получателем прибыли от последней части стелс-экшена Hitman.
Деньги 20 июня, 2017 Tencent вложил $72 млн в мобильного разработчика Ourpalm Китайская корпорация Tencent инвестировала $71,7 млн долларов в пекинского разработчика мобильных и браузерных игр Ourpalm.
Деньги 20 июня, 2017 MTG покупает Kongregate за $55 млн Шведская медиа-корпорация The Modern Time Group (MTG) приобретает издателя мобильных и социальных игр Kongregate за $55 млн.
Деньги 20 июня, 2017 Американский рынок видеоигр в мае упал на 11% Американские пользователи на 11% процентов сократили расходы на видеоигры и устройства для них в мае этого года, сообщает аналитическая компания NPD Group.
Деньги 19 июня, 2017 Nitro Games вышла на рынок ценных бумаг Финская студия-разработчик Nitro Games провела IPO на бирже NASDAQ First North Stockholm.
Деньги 16 июня, 2017 Издатель Walking Dead: Road to Survival поднял $60 млн инвестиций Калифорнийский мобильный издатель Scopely собрал $60 млн долларов в инвестиционном раунде серии C.
Деньги 9 июня, 2017 Guns of Boom заработал $1 млн через 3 три недели после релиза Доходы мобильного шутера Guns of Boom литовской студии Game Insight превысили $1 млн спустя три недели после мирового релиза.
Деньги 5 июня, 2017 Ричарду Гэрриоту не хватило $11 млн на ролевой долгострой Студия Portalarium Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) не уложилась в бюджет $11,6 млн и прибегнет к краудинвестингу, чтобы дофинансировать разработку ролевой игры Shroud of the Avatar.
2 Деньги 2 июня, 2017 2500 мобильных разработчиков заработали более $1 млн в 2016 году 2519 разработчиков мобильных игр в 2016 году смогли заработать $1 млн и больше на своих продуктах, сообщает финансовая компания Pollen Velocity Capital.
2 Деньги 2 июня, 2017 $27 – годовой ARPU американского Android-игрока Среднестатистический американский пользователь Android за 2016 год потратил на приложения порядка $30. $27 из них пришлось на мобильные игры, сообщает аналитическая фирма Sensor Tower.
Деньги 1 июня, 2017 Amazon возместит $70 млн за неавторизованные покупки в приложениях Компания Amazon начала предлагать клиентам услугу возмещения неавторизованных покупок в мобильных приложениях (IAP), сделанных их детьми.