Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif

Line купила 10% разработчиков Brave Frontier

Еще одна новость из Японии. Одновременно с анонсом $100 млн фонда для разработчиков мобильных игр, Line заявила о покупке 10% студии Gumi, известной на западе как разработчика и издателя  Brave Frontier.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

Квартальные доходы DeNA падают

Не у всех японских компаний все хорошо. Доходы DeNA в первом финансовом квартале, закончившимся для издателя 30 июня, упали на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Konami за один квартал заработала на мобильных играх $88 млн

Японский игровой издатель Konami опубликовал отчет за второй финансовый квартал 2015 года, окончившийся для компании 30 июня 2014 года. Всего на играх компания заработала $201 млн (рост 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). 

LINE открывает инвестиционный фонд на $100 млн

Число инвестиционных фондов, специализирующихся на финансировании мобильных игр, продолжает расти. В этот раз отличилась Line. Японская компания анонсировала фонд объемом в $100 млн.

Половина доходов рынка мобильных игр Японии приходится на GungHo

Создатели Puzzle & Dragons с апреля по май 2014 года заработали $434 млн. Они также рассказали, что в прошлом году более половины выручки японского рынка игр для смартфонов пришлось на продукты GungHo.

Восточно-Азиатский рынок мобильных игр в 2014 году заработает больше $12,4 млрд

Совокупный доход мобильных игр Японии, Китая, Южной Кореи, Тайваня и Гонконга достигнет в этом году отметки в $12,4 млрд, сообщают в своем совместном исследовании японские аналитические компании CyberZ и Seed Planning.

Kabam оценили в $1 млрд

Крупнейшая в Китае интернет-компания Alibaba вложила в американскую Kabam $120 млн. Сделка подняла стоимость игровой студии до $1 млрд, по словам ее генерального директора Кевина Чо (Kevin Chou).

Мессенджер Line на играх и стикерах за квартал заработал $177 млн

Рынок приложений для общения продолжает стремительно расти. Сегодня японская Line Corp сообщила, что во втором квартале 2014 года, кончившимся для компании 30 июня, ее доход составил ¥ 18,2 млрд ($177 млн).

Авторы HonorBound подняли $2,5 млн

Студия JuiceBox Games, основанная бывшими сотрудниками Zynga, сообщила, что по итогам первого раунда венчурного финансирования она сумела поднять порядка $2,5 млн.

Supercell тратит $1 млн в день на маркетинг

Авторы Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach тратят на продвижение своих игр один миллион долларов в день, сообщает аналитическая компания Midia Research.

Реклама мобильных игр помогла Facebook заработать $2,9 млрд за последний квартал

Во втором финансовом квартале 2014 года, закончившимся для Facebook 30 июня, компания Марка Цукерберга заработала $2,9 млрд. Одним из основных драйверов роста стала мобильная реклама.

Tango потратит $25 млн на продвижение своих игр

Tango, занимающаяся оперированием одноименного мессенджера, заявила о создании фонда объемом в $25 млн, нацеленного на поддержку игр, интегрированных с платформой.

Студия 5th Planet Games подняла $3 млн

Студия 5th Planet Games, занимающаяся разработкой хардкорных мобильных и веб-проектов, сообщила о получении инвестиций на сумму в $3 млн от DCA Capital Partners и Moneta Ventures.

Nexon, Wargaming.net и Zynga вложились в венчурный фонд для разработчиков игр

Главный инвестор компании Supercell, фирма London Venture Partners, основала венчурный фонд, который будет спонсировать европейские игровые команды. В последний уже вложились Nexon, Wargaming.net и Zynga.

Форматы мобильной рекламы: преимущества и недостатки

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Представляем статью о форматах мобильной рекламы, написанную нашими коллегами из Unilead Network, международной CPA платформы и digital агентства мобильной и интернет рекламы, по мотивам публикации Эрика Сёферта (Eric Seufert), главы отдела маркетинга Wooga.