Деньги

Североамериканская версия Puzzle & Dragons набрала 4 млн загрузок

Версия Puzzle & Dragons для США и Канады преодолела отметку в 4 млн загрузок, сообщает японский сайт Gamebiz.jp. Относительно скромное число установок в Северной Америке не мешает игре отлично зарабатывать. Сколько именно? Читайте в нашем материале!

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Основатели King попали в Топ 1000 богатейших людей Великобритании

Казуальные игры могут сделать своих создателей миллионерами. По крайней мере, ими стали директора King: генеральный директор Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), креативный директор Себастьян Кнатссон (Sebastian Knutsson) и операционный директор Стефан Курган (Stephane Kurgan).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Gamevil заработал $3,5 млн за квартал

Корейский издатель мобильных игр отчитался об итогах первого финансового квартала 2014-ого. Оборот компании с января по март составил $27,2 млн, а чистая прибыль — $3,5 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_3.gif

Квартальная ПРИБЫЛЬ Tencent составила $1 млрд

О том, что будущее мобильного и игрового рынков – в Поднебесной, говорили давно. Теперь пора говорить, что будущее – за китайскими компаниями. Сегодня Tencent объявил, что в первом квартале 2014-ого заработал $3 млрд. Прибыль компании составила впечатляющий $1 млрд.

Make It Rain зарабатывает $50 тысяч в день

Рынок мобильных игр последние месяцы все больше напоминает поле чудес. Раз за разом успеха на нем добиваются проекты, на которые еще полгода назад никто никогда бы не поставил. Началось все с Flappy Bird, продолжилось 2048, а теперь настала очередь Make It Rain.

King в квартал тратит $129 млн на продажи и маркетинг

Вчера King опубликовала результаты первого квартала 2014-ого. По данным хорошо видно, к чему именно стоит готовиться тем, кто хочет достичь сопоставимых кассовых результатов. 

Hearthstone попала в Топ 15 кассовых игр в мире по итогам апреля

Когда Blizzard только анонсировала Hearthstone: Heroes of Warcraft для iPad были те, кто сомневался в успехе проекта. Дескать, компания ничего не понимает в мобильном рынке и free-to-play: опыта нет. Так что ждать успеха не стоит. 

В бывших сотрудников Rovio вложили $3,6 млн

Вторая громкая новость, касающаяся Rovio, за сегодня. На этот раз в центре внимания — ее бывшие сотрудники, которые сумели поднять инвестиций на солидную сумму в $3,6 млн для своей компании Boomlagoon.

Продажи GungHo за 1 квартал 2014 составили $499 млн

С января по март нынешнего года продажи японской компании GungHo, создавшей самую кассовую мобильную игру в мире Puzzle & Dragons, составили почти полмиллиарда долларов.

Прибыль Rovio в 2013 году упала на 51%

По финансовым итогам прошлого года, прибыль финской компании составила всего $37 млн, упав, по сравнению с аналогичными результатами 2012-ого, на 51%.

У Zynga продолжаются тяжелые времена

Продажи компании Марка Пинкуса (Mark Pincus), по итогам первого квартала 2014, упали на 36%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили $168 млн.

Kabam не планирует спешить с IPO

Во время официального открытия берлинского офиса Kabam вице-президент компании Стив Свизи (Steve Swasey) рассказал, что думает о выходе на фондовый рынок.

FTL: Faster Than Light могла заработать в США больше $400 тысяч

Две недели назад вышла iPad-версия игры FTL: Faster Than Light.  О том, как она показала себя на локальных маркетах – в нашем материале.

Hoolai Games утроила доход за квартал

Выручка китайской компании Hoolai Games выросла в три раза за один квартал. Причем более 40% этой суммы пришлось на ролевую стратегию Wartune, запущенную пока только в Китае.

Newzoo: 247 компаний зарабатывают на рынке мобильных игр США по $1 млн в год

За разговорами о перенасыщении рынка, дорогом трафике и сложности удержать пользователей в игре можно пропустить свежий отчет Newzoo. Согласно ему, рынок мобильных игр приносит деньги далеко не только горстке разработчиков. В 2013 году на американских геймерах заработали более $1 млн 247 компаний.

Kabam прогнозирует рост продаж до $550 – $650 млн

Американская компания Kabam ожидает, что ее годовая выручка за этот год вырастет на 35% по сравнению с прошлогодним результатом. Это означает, что копания заработает порядка $550 – $650 млн. 

Capcom прогнозирует падение прибыли на $19 млн

Японский издатель Capcom скорректировал прогноз на 2014-й финансовый год, закончившийся 31 марта. Компания ожидает, что чистая прибыль будет меньше на $19 млн.

“Ложкой меда” в бочке дегтя оказалась Monster Hunter 4 (3DS), поднявший продажи на $44 млн. Результаты деятельности мобильного и ПК-онлайн направлений оказались ниже ожидаемых.

Согласно отчету, мобильной разработке мешает децентрализация ресурсов между двумя офисами — в Токио и Осаке, а также нехватка опыта у последней. 

Monster Hunter —