Деньги

Tango, занимающаяся оперированием одноименного мессенджера, заявила о создании фонда объемом в $25 млн, нацеленного на поддержку игр, интегрированных с платформой.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Главный инвестор компании Supercell, фирма London Venture Partners, основала венчурный фонд, который будет спонсировать европейские игровые команды. В последний уже вложились Nexon, Wargaming.net и Zynga.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Представляем статью о форматах мобильной рекламы, написанную нашими коллегами из Unilead Network, международной CPA платформы и digital агентства мобильной и интернет рекламы, по мотивам публикации Эрика Сёферта (Eric Seufert), главы отдела маркетинга Wooga.

Сегодня стало известно о приобретении дистрибьютором Chinese Universe компании Elex, занимающейся локализацией китайских игровых проектов для западных рынков, за сумму в $434 млн.

Американская студия PerBlue, разработавшая Greed for Glory, один из первых трехмерных клонов Clash of Clans, сообщила о закрытии очередного раунда финансирования. В этот раз ей удалось привлечь $3 млн.

Вклад игровой индустрии в ВВП Великобритании в прошлом году составил более £1,02 млрд, благодаря взрывному росту мобильного рынка, сообщила сеть для разработчиков и издателей TIGA.

Студия Super Evil Megacorp, у руля которой стоит Кристиан Зегерштрале (Kristian Segerstrale),  удачно продавший половину Supercell японцам из GungHo, а также сооснователь Glu Mobile и Playfish, анонсировала MOBA для мобильных платформ и сообщила, что подняла $15 млн инвестиций.

Больше всего на играх за первый квартала 2014 заработала китайская Tencent, сообщает Newzoo. Она также утверждает, что выручка одной Candy Crush Saga за три месяца оказалась больше суммарных доходов Nintendo со всех своих игр.

Авторы прошлогоднего блокбастера Wind Runner сообщили, что за первый квартал 2014 они заработали на мобильных играх «только» $19,3 млн. Это на 44% меньше по сравнению с продажами компании год назад. 

Красивых глаз для получения инвестиций недостаточно. Об этом прекрасно знают основательницы Nix Hydra, студии, чей первый игровой проект набрал более 9 млн загрузок за пять месяцев. 

Несмотря на то, что венчурные фонды не очень любят инвестировать в мобильный игровой бизнес, считая его излишне рискованной сферой, некоторым разработчикам везет. Одним из таких счастливчиков на днях стала шотландская Outplay.

Версия Puzzle & Dragons для США и Канады преодолела отметку в 4 млн загрузок, сообщает японский сайт Gamebiz.jp. Относительно скромное число установок в Северной Америке не мешает игре отлично зарабатывать. Сколько именно? Читайте в нашем материале!

Казуальные игры могут сделать своих создателей миллионерами. По крайней мере, ими стали директора King: генеральный директор Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), креативный директор Себастьян Кнатссон (Sebastian Knutsson) и операционный директор Стефан Курган (Stephane Kurgan).