Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

О том, что будущее мобильного и игрового рынков – в Поднебесной, говорили давно. Теперь пора говорить, что будущее – за китайскими компаниями. Сегодня Tencent объявил, что в первом квартале 2014-ого заработал $3 млрд. Прибыль компании составила впечатляющий $1 млрд.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif

Рынок мобильных игр последние месяцы все больше напоминает поле чудес. Раз за разом успеха на нем добиваются проекты, на которые еще полгода назад никто никогда бы не поставил. Началось все с Flappy Bird, продолжилось 2048, а теперь настала очередь Make It Rain.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Вчера King опубликовала результаты первого квартала 2014-ого. По данным хорошо видно, к чему именно стоит готовиться тем, кто хочет достичь сопоставимых кассовых результатов. 

Когда Blizzard только анонсировала Hearthstone: Heroes of Warcraft для iPad были те, кто сомневался в успехе проекта. Дескать, компания ничего не понимает в мобильном рынке и free-to-play: опыта нет. Так что ждать успеха не стоит. 

Вторая громкая новость, касающаяся Rovio, за сегодня. На этот раз в центре внимания — ее бывшие сотрудники, которые сумели поднять инвестиций на солидную сумму в $3,6 млн для своей компании Boomlagoon.

С января по март нынешнего года продажи японской компании GungHo, создавшей самую кассовую мобильную игру в мире Puzzle & Dragons, составили почти полмиллиарда долларов.

За разговорами о перенасыщении рынка, дорогом трафике и сложности удержать пользователей в игре можно пропустить свежий отчет Newzoo. Согласно ему, рынок мобильных игр приносит деньги далеко не только горстке разработчиков. В 2013 году на американских геймерах заработали более $1 млн 247 компаний.

Американская компания Kabam ожидает, что ее годовая выручка за этот год вырастет на 35% по сравнению с прошлогодним результатом. Это означает, что копания заработает порядка $550 – $650 млн. 

Японский издатель Capcom скорректировал прогноз на 2014-й финансовый год, закончившийся 31 марта. Компания ожидает, что чистая прибыль будет меньше на $19 млн.

“Ложкой меда” в бочке дегтя оказалась Monster Hunter 4 (3DS), поднявший продажи на $44 млн. Результаты деятельности мобильного и ПК-онлайн направлений оказались ниже ожидаемых.

Согласно отчету, мобильной разработке мешает децентрализация ресурсов между двумя офисами — в Токио и Осаке, а также нехватка опыта у последней. 

Monster Hunter —

Японский рынок мобильных игр в прошлом году вырос на 178% по сравнению с 2012-м годом. Объем рынка оценен в ¥546,8 млрд ($5,4 млрд), сообщает маркетингово-рекламное агентство CyberZ.

Компания King провела первичное размещение акций, в ходе которого привлекла порядка $500 млн. Было продано 22,2 млн акций, капитализация всей компании составила $7,1 млрд.