Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Испанский издатель социальных игр увеличивает свое присутствие на рынке мобильных игр. Дела у компании идут столь хорошо, что ее представители уверяют: в 2014 году Social Point заработает $100 млн.

Какие события разработчики чаще всего отслеживают в игре, сколько стоит попасть в российский, а сколько в американский топ бесплатных приложений App Store, будут ли снижаться цены на трафик – это и многое другое App2Top.ru рассказала компания AppLift.

Выручка с цифровых игр в России в 2013 году составила $1,1 млрд, сообщает Superdata в своем последнем исследовании. Главный драйвер рынка, по ее версии, отнюдь не мобильные игры.

Простенькая игра про желтую птичку оккупировала чарты загрузок на ведущих западных рынках. За ней первые места в американском, британском, канадском App Store и Google Play. Но сколько это в долларах?