Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/unnamed-2.gif

Компания Electronic Arts обнародовала итоги первого финансового квартала 2016 года. Суммарное MAU мобильных проектов компании упало на 15 млн. Но это не помешало доходу от цифровых продаж вырасти.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif

В 2014 году рынок многопользовательских онлайн-игр в России достиг планки в 28 млрд рублей. Это на 24% больше, чем в 2013 году, утверждает компания Mail.Ru Group в официальном пресс-релизе.

Мобильные игры в России в 2014 году показали самые высокие темпы роста среди других сегментов игровой индустрии. Об этом со ссылкой на исследование компании J’son & Partners Consulting пишет издание «Ведомости».

На создание одной из самых визуально-интересных мобильных игр прошлого года — адвенчуры Tengami — ушло £55 тысяч и 3,5 года жизни, — рассказала в рамках Develop: Brighton 2015 одна из создателей игры —  Дженифер Шнайдерайт (Jennifer Schneidereit).

Траты жителей России на интернет-контент растут. При этом спрос на IAP в играх упал. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании Synovate Comcon.

Сооснователь и генеральный директор студии мобильных игр Ignited Artists Даниэль Дейблер (Danielle Deibler) делится шестью способами, как найти финансирование для своего стартапа.

Суммарная выручка от мобильных игр в Китае достигнет $6,5 млрд в 2015 году. Из них $3,6 млрд придется на долю игр для Android-девайсов, а $2,3 млрд — на долю iOS. Об этом сообщается в исследовании Newzoo.

Если игра не входит в кассовый топ-200 на iOS, то выручки от нее не хватит, чтобы содержать даже небольшую студию. Об этом сообщает издание Gameindystry.biz со ссылкой на проведенное специально для него исследование аналитической компании Newzoo.

Игровая компания из Пекина OurPalm инвестировала $2,3 млн в австралийскую команду Animoca Brands. В обмен она получит 11,11% акций мобильного игрового издателя и разработчика.

Общая рыночная стоимость самых успешных компаний японского мобильного игропрома — $14 млрд. Об этом пишет маркетинговая фирма Eurotechnology из Японии со ссылкой на материалы аналитической компании App Annie.

Китайский медиа-гигант Tencent стал владельцем 15% акций студии Glu Mobile в результате «стратегического инвестирования». Партнерское соглашение между компаниями было анонсировано в апреле 2015 года.