Деньги

Казуальные игры могут сделать своих создателей миллионерами. По крайней мере, ими стали директора King: генеральный директор Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), креативный директор Себастьян Кнатссон (Sebastian Knutsson) и операционный директор Стефан Курган (Stephane Kurgan).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

О том, что будущее мобильного и игрового рынков – в Поднебесной, говорили давно. Теперь пора говорить, что будущее – за китайскими компаниями. Сегодня Tencent объявил, что в первом квартале 2014-ого заработал $3 млрд. Прибыль компании составила впечатляющий $1 млрд.

Рынок мобильных игр последние месяцы все больше напоминает поле чудес. Раз за разом успеха на нем добиваются проекты, на которые еще полгода назад никто никогда бы не поставил. Началось все с Flappy Bird, продолжилось 2048, а теперь настала очередь Make It Rain.

Вчера King опубликовала результаты первого квартала 2014-ого. По данным хорошо видно, к чему именно стоит готовиться тем, кто хочет достичь сопоставимых кассовых результатов. 

Когда Blizzard только анонсировала Hearthstone: Heroes of Warcraft для iPad были те, кто сомневался в успехе проекта. Дескать, компания ничего не понимает в мобильном рынке и free-to-play: опыта нет. Так что ждать успеха не стоит. 

Вторая громкая новость, касающаяся Rovio, за сегодня. На этот раз в центре внимания — ее бывшие сотрудники, которые сумели поднять инвестиций на солидную сумму в $3,6 млн для своей компании Boomlagoon.

С января по март нынешнего года продажи японской компании GungHo, создавшей самую кассовую мобильную игру в мире Puzzle & Dragons, составили почти полмиллиарда долларов.

За разговорами о перенасыщении рынка, дорогом трафике и сложности удержать пользователей в игре можно пропустить свежий отчет Newzoo. Согласно ему, рынок мобильных игр приносит деньги далеко не только горстке разработчиков. В 2013 году на американских геймерах заработали более $1 млн 247 компаний.

Американская компания Kabam ожидает, что ее годовая выручка за этот год вырастет на 35% по сравнению с прошлогодним результатом. Это означает, что копания заработает порядка $550 – $650 млн. 

Японский издатель Capcom скорректировал прогноз на 2014-й финансовый год, закончившийся 31 марта. Компания ожидает, что чистая прибыль будет меньше на $19 млн.

“Ложкой меда” в бочке дегтя оказалась Monster Hunter 4 (3DS), поднявший продажи на $44 млн. Результаты деятельности мобильного и ПК-онлайн направлений оказались ниже ожидаемых.

Согласно отчету, мобильной разработке мешает децентрализация ресурсов между двумя офисами — в Токио и Осаке, а также нехватка опыта у последней. 

Monster Hunter —