Траты жителей России на интернет-контент растут. При этом спрос на IAP в играх упал. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании Synovate Comcon.

мани2

В первом полугодии 2015 года пользователи стали на 23% процента больше тратить на интернет-контент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Контент, о котором идет речь, — это игры, книги, софт, фильмы. В среднем пользователь за три месяца 2015 года потратил на него 691 рубль.

Участие в опросе компании приняли 2500 жителей России, живущих в городах с населением больше 100 тысяч человек. Возрастной диапазон респондентов составил 16-54 года.

Выяснилось, что из опрошенных за контент платит каждый третий. Самой популярной статьей расхода оказались онлайн-игры. В среднем за три месяца респонденты тратили на них 774 рубля.

Synovate Comcon объединила в своем исследовании игры и приложения для мобайла в одну категорию. За них платят 42% опрошенных, причем игры — лидируют.

Несмотря на это, в целом роста трат на мобильные игры не произошло. Количество платящих игроков упало, а спрос на виртуальные покупки уменьшился. Причина в том, что многие разработчики игр увеличили стоимость IAP, считает руководитель игрового направления Mail.ru Group Олег Шпильчевский.

Подводя итог исследованию, «Ведомости» заключают: траты на интернет-контент увеличились не из-за того, что выросла покупательская способность пользователей. Все дело в росте средних цен на контент. Его значительная часть продается через AppStore и Google Play. В этих сторах ценообразование зависит от стоимости доллара США. После того, как курс рубля к доллару упал, стоимость покупок в AppStore и Google Play выросла соответственно.

Источник: http://www.vedomosti.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×