Квартальная выручка Snap впервые в истории превысила $1 млрд. Однако эта сумма все равно оказалась ниже прогнозов. Сама компания связывает это с изменениями в политике Apple и потерей рекламной выручки после релиза iOS 14.5.

Об этом Snap рассказала в ремарках к финансовому отчету за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Сам отчет будет опубликован на этой неделе, однако компания предварительно огласила некоторые данные.

Всего за третий квартал Snap заработала $1,067 млрд, что на 57% больше в годовом выражении. При этом компания недосчиталась $3 млн относительно ожиданий. Это может быть связано с изменениями на рынке мобильной рекламы.

«Мы столкнулись с отраслевыми изменениями в сфере таргетированной рекламы на iOS, которые оказали куда более значительное влияние на наш бизнес, чем мы ожидали», — заявил бизнес-директор Snap Джереми Горман (Jeremi Gorman).

Компания-владелец Snapchat предупредила инвесторов, что в следующие месяцы выручка также может оказаться ниже прогнозов. Гендиректор Snap Эвана Шпигеля (Evan Spiegel) назвал последствия релиза iOS 14.5 «разрушительными».

«Хоть мы и ожидали определенного ухудшения в функционировании нашего бизнеса, предоставленное Apple решение не смогло компенсировать потери, как мы того ожидали. Из-за этого нашим рекламным партнерам было труднее оценивать и управлять своими кампаниями для iOS», — отметил Шпигель.

Напомним, в апреле Apple позволила iOS-пользователям запрещать приложениям отслеживать свои данные. В качестве альтернативы IDFA компания предложила SKAdNetwork. Однако этот фреймворк пока что не смог стать полноценной заменой и не оправдал ожиданий многих разработчиков.

Snap — далеко не единственная компания, которая ощутила на себе последствия новой политики Apple. На этой неделе свои финансовые отчеты должны представить Facebook и Twitter. Аналитики ожидают, что изменения в отношении IDFA также негативно скажутся на их выручке, поскольку обе компании сильно полагаются на рекламу.

Индустрия уже ощутила на себе последствия новой политики Apple. По данным Consumer Acquisition, выручка iOS-разработчиков снизилась на 15-20% после релиза iOS 14.5. При этом GameAnalytics в сентябре сообщила, что почти половина iOS-пользователей по всему миру все-таки разрешают мобильным играм отслеживать данные. Хотя до этого другие аналитические компании говорили о значительно меньшей доле.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.