Расходы европейцев в App Store и Google Play вырастут до $23 млрд к 2020 году. Игры тоже начнут зарабатывать больше, но доля их выручки снизится в сравнении с долей неигровых приложений.

Об этом сообщают аналитики Sensor Tower в трехлетнем прогнозе по европейскому сегменту рынка iOS- и Android-приложений. Есть данные по выручке и инсталлам вплоть до 2020 года включительно.

Общие цифры

  • В 2022 году траты европейцев на все виды приложений в App Store и Google Play составят $23,5 млрд. Это на 109% больше в сравнении с 2019 годом.
  • Доход App Store в Европе через три года подрастет на 109% до $12,6 млрд. В 2019 году он равнялся $6 млрд.
  • Выручка Google Play за три года также вырастет на 109% — до $10,9 млрд.
  • При этом оба магазина сохранят за собой доли выручки, сравнимые с прошлым годом. На App Store к 2022 году придется 53,7% доходов всего рынка приложений. На Google Play — 46,3%.

  • Загрузки приложений в Европе вырастут до 29,6 млрд к 2022 году. Разница по сравнению с 2019 годом составит 22,7%.
  • 22 млрд инсталлов будет за Google Play (рост на 24,9%). Еще 7,6 млрд — за App Store (рост на 16,8%).

  • Интересно, что в 2022 году Россия будет лидером по загрузкам мобильных приложений среди других европейских стран. Российские пользователи сгенерируют 6,2 млрд установок — на 17,2% больше, чем в 2019 году.

Цифры по играм

  • Категория «Игры» останется ведущей по тратам и установкам в обоих сторах в течение трех лет.
  • Суммарные траты европейцев на iOS- и Android-игры достигнут $12,9 млрд в 2022 году. В сравнении с 2019-м это рост на 72,8%.
  • При этом упадет доля дохода игровых приложений в сравнении с неигровыми — с 66% до 55% за три года.
  • В прошлом году доля выручки игр в App Store составляла 49%. К 2022 году она сократится до 39%. В Google Play доля снизится с 81% до 73% за тот же срок.
  • Суммарные инсталлы игр в европейских App Store и Google Play достигнут 12,4 млрд в 2022-м. Это рост на 19% в сравнении с ушедшим годом.

Отметим: прогноз не учитывает расходы на уплату налогов в европейских странах; доход с рекламы в приложениях; рефанды; расходы пользователей на e-commerce (такси-приложения, доставку еды, онлайн-шопинг и т.д.).

Также по теме:

Тэги:

Комментарии