Кредитная компания LendEDU подробно изучила привычки и расходы игроков во фритуплейной королевской битве Fortnite. Две трети опрошенных покупают внутриигровой контент. При этом средний поклонник Fortnite с начала этого года уже успел потратить в игре $84,7.
В ходе исследования LendEDU опросили 1 тыс. человек из США, каждый из которых проводит от 6 до 10 часов в неделю за Fortnite.
LendEDU выяснили, что:
- 69% игроков в Fortnite покупают платный контент;
- 36,7% назвали Fortnite игрой, где они впервые потратили деньги;
- около 20% из покупателей контента не знают, что приобретенные предметы не дают им игрового преимущества.
Среди типов доступного за деньги контента лидируют новые модели и костюмы для персонажей — на них приходится 59% всех покупок. Кроме того, примерно 25% игроков также донатят деньги стримерам, которые транслируют геймплей Fortnite на платформе Twitch.
Привычки и расходы игроков в Fortnite, LendEDU
В LendEDU отметили, что игровой процесс в Fortnite очень затягивает и может повредить работе или учебе. 14,5% из числа опрошенных учащихся признались, что пропускали учебу ради игры в Fortnite. 5,7% работающих респондентов также сообщили, что увлечение Fortnite заставило их забыть о своих трудовых обязанностях.
Также по теме:
- SuperData: цифровые покупки в играх сгенерировали более $9 млрд за май
- Newzoo: удовольствие и скидки лучше всего мотивируют тратить деньги на игры
Источник: LendEDU
Комментарии
Anton Voronin 2018-06-29 11:18:51
Имхо, заголовок сильно желтоват все-таки. Опрос тысячи человек из США - это конечно здорово, но почти наверняка даже близко не соответствует действительности. Особенно учитывая то, что опрашивали аудиторию с высоким Retention, лояльных игроков в Fortnite, проживающих в конкретной стране, в то время как обычно процент платящих оценивают относительно общего числа активных пользователей
Ответить