Разработчик банковского софта ACI и аналитическая компания Newzoo исследовали привычки геймеров трех стран чтобы понять, как и за что те готовы платить деньги в видеоиграх.
Для этого они опросили ряд игроков из США, Германии и Великобритании. Участники отбирались по двум критериям: они должны были проводить за играми не менее 2 часов в неделю и расходовать некую сумму на это увлечение.
Оказалось, что большинство опрошенных тратит деньги на видеоигры и игровой контент из-за удовольствия, которое приносят эти покупки. Так думает 39% участников исследования. Второе место в опросе разделили желание сделать себе подарок и наличие подарочного купона — оба варианта набрали по 27% голосов. Третьим по силе фактором стало желание поддержать разработчика — ради этого тратят деньги в тайтлах 20% игроков.
Причины тратить деньги на игры и игровой контент, Newzoo
Самым популярным видом контента среди внутриигровых покупок оказались различные усилители, облегчающие геймплей. Далее идут DLC и дополнения, играбельные персонажи, косметические предметы, лутбоксы и экономящие время бонусы.
Что чаще всего покупают геймеры в играх, Newzoo
Большинство игроков предпочитает оплачивать цифровые покупки игр и игрового контента с помощью платежных систем PayPal и Mastercard. Newzoo отмечает, что среди молодого поколения геймеров в возрасте 18−29 лет есть запрос на увеличение способов платить за игры.
Также исследование выяснило что 19% геймеров сталкивались с мошенничеством, когда что-то покупали в онлайн-играх. Треть опрошенных сообщила, что риск быть обманутыми уменьшает их желание тратить деньги на внутриигровые покупки.
Также по теме:
- Nielsen: больше половины консольных игроков в США предпочитают физические копии игр
- SuperData: геймеры тратят на игровой контент и донаты стримерам одинаковые суммы
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить