Платежная система PayPal и аналитическая компания SuperData Research изучили расходы геймеров: сколько те тратят на покупку игр и игрового контента, много ли жертвуют игровым стримерам и где предпочитают покупать новые тайтлы.

Для этого исследователи в феврале и марте этого опросили около 25 тыс. человек из 25 стран. В отчете приводятся данные о расходах игроков за 3 месяца.

SuperData и PayPal указывают, что собрали данные пользователей 14 игровых платформ, но не уточняют, какие именно это были платформы.

Среднестатистический геймер за квартал тратит $41 на покупку премиальных игр и $30 на приобретение игрового контента, а также перечисляет $30 создателям стримов.

Сравнение расходов геймеров в США, Китае и всем мире, SuperData, PayPal

Игровые расходы и возраст

Аналитики отмечают, что игроки разного возраста по-разному расходуют деньги на видеоигры. Например, геймеры старше 35 лет активнее тратят деньги на игровой контент.

В среднем, обычный представитель старшего поколения игроков за три месяца совершает внутриигровые покупки на сумму в $50, тогда как геймеры в возрасте от 18 до 34 лет тратят на те же цели $40.

В свою очередь игроки-миллениалы охотнее покупают премиальные игры. Обычный геймер 18 − 34 лет за три месяца приобретает игры на $63, тогда как геймер от 35 лет за это же время тратит на покупку тайтлов $48.

Где покупают игры

Среди торговых площадок для покупки игр лидирует Steam — им пользуется 31 % опрошенных. Кроме платформы Valve, респонденты назвали еще около 30 каналов (цифровых и ритейловых), с помощью которых они обзаводятся новыми тайтлами.

Отметим, что Россия входит в первую тройку региональных рынков по количеству разных площадок для игровой дистрибуции — в нашей стране их 27. Это больше, чем в США, но меньше, чем в Канаде и Австралии.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Тэги:

Комментарии