За первое полугодие 2020-го жители Германии потратили на игры €3,7 млрд, что на 27% больше, чем годом ранее за тот же срок. Одна из главных причин — самоизоляция во время пандемии. Наибольший рост произошел в категории внутриигровых покупок.

Об этом рассказано в отчете, который был подготовлен Ассоциацией игровой индустрии Германии (Game) на основе данных App Annie и GfK, а также опросов немцев в возрасте от 16 и старше.

Ключевые показатели

  • более трети опрошенных признались, что стали играть чаще в последние полгода;
  • общая выручка составила €3,7 млрд против €2,9 млрд за аналогичный период в 2019-м. При этом за весь прошлый год немецкий игровой рынок сгенерировал €6,2 млрд;
  • большая часть выручки пришлась на внутриигровые покупки, которые составили €1,5 млрд — рост на 35% в годовом выражении;
  • немцы стали больше покупать консоли, PC, аксессуары и другое железо. На этот сегмент пришелся €1,3 млрд выручки — рост на 21% в годовом выражении;
  • также немцы тратили деньги на покупку отдельных игр (€486 млн) и оплату онлайн-сервисов (€320 млн).

Управляющий директор Game Феликс Фальк (Felix Falk) считает, что это беспрецедентные показатели, даже учитывая и без того высокие темпы роста игрового рынка Германии в последние годы.

«Также стоит отметить, что многие люди начали активнее покупать игровые устройства, несмотря на то, что выручка в этой области обычно падает перед выходом нового поколения консолей. Все эти факторы говорят о том, насколько важны сейчас игры — и дело не только в пандемии COVID-19»,заявил Фальк.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.