За первое полугодие 2020-го жители Германии потратили на игры €3,7 млрд, что на 27% больше, чем годом ранее за тот же срок. Одна из главных причин — самоизоляция во время пандемии. Наибольший рост произошел в категории внутриигровых покупок.
Об этом рассказано в отчете, который был подготовлен Ассоциацией игровой индустрии Германии (Game) на основе данных App Annie и GfK, а также опросов немцев в возрасте от 16 и старше.
Ключевые показатели
- более трети опрошенных признались, что стали играть чаще в последние полгода;
- общая выручка составила €3,7 млрд против €2,9 млрд за аналогичный период в 2019-м. При этом за весь прошлый год немецкий игровой рынок сгенерировал €6,2 млрд;
- большая часть выручки пришлась на внутриигровые покупки, которые составили €1,5 млрд — рост на 35% в годовом выражении;
- немцы стали больше покупать консоли, PC, аксессуары и другое железо. На этот сегмент пришелся €1,3 млрд выручки — рост на 21% в годовом выражении;
- также немцы тратили деньги на покупку отдельных игр (€486 млн) и оплату онлайн-сервисов (€320 млн).
Управляющий директор Game Феликс Фальк (Felix Falk) считает, что это беспрецедентные показатели, даже учитывая и без того высокие темпы роста игрового рынка Германии в последние годы.
«Также стоит отметить, что многие люди начали активнее покупать игровые устройства, несмотря на то, что выручка в этой области обычно падает перед выходом нового поколения консолей. Все эти факторы говорят о том, насколько важны сейчас игры — и дело не только в пандемии COVID-19», — заявил Фальк.
Также по теме:
- Правительство Германии готово финансировать до 50% разработки местных игр
- ISFE: игровой рынок Европы заработал €21,6 млрд в 2019 году
- NPD: расходы на видеоигры в США за второй квартал достигли исторического максимума
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить