Three Kingdoms Tactics, издателем которой выступает китайская компания Alibaba, стала одной из самых кассовых iOS-игр этого года. За три месяца она заработала $194,8 млн. Ее суммарная выручка за все время оперирования составила более миллиарда долларов.
По данным Sensor Tower, игра доступна сейчас только в восьми странах. Но это не помешало игре занять пятое место в списке самых кассовых игр для iOS и стать самой кассовой 4X-стратегией в App Store в мире (за нынешний год).
Ключевые данные
- Большая часть доходов тайтла приходится на Китай. Там с момента релиза в 2019 году Three Kingdoms Tactics заработала $1,1 млрд — это 96,2% глобальной выручки.
- Второе и третье место по тратам игроков занимают Тайвань (1,5%) и Гонконг (1%).
- Sensor Tower отмечает, что 98,2% всей выручки приходится на App Stor.
- Во всем мире Three Kingdoms Tactics заработала в Google Play всего $21 млн (при этом Sensor Tower не учитывает данные из сторонних Android-сторов в Китае).
Самые кассовые игры в мировом App Store (с 1 января по 30 марта 2021 года)
Three Kingdoms Tactics стала самой популярной игрой выпущенной Alibaba. Для сравнения, выручка других успешных проектов компании — Three Kingdoms Fantasy Land и One Piece: Burning Will — за все время оперирования достигла $161,6 млн и $117 млн соответственно.
По мнению аналитиков, успех игры Alibaba в очередной раз доказывает растущее влияние Китая на мировой рынок видеоигр — издателями четырех из пяти самых кассовых тайтлов 2021 года для iOS выступают компании из Поднебесной.
Комментарии
Ответить