За период с «Черной пятницы» по «Киберпонедельник» (с 29 ноября по 2 декабря) на видеоигры в цифровом ритейле было потрачено $4,36 млрд. Это на 9% больше, чем в те же события годом ранее.

Об этом со ссылкой на SuperData сообщает GamesIndustry.biz.

Аналитическая компания объясняет годовой рост продаж недавними релизами двух блокбастеров — Death Stranding и Call of Duty: Modern Warfare. Важными факторами роста она также называет скидочные акции на внутриигровой контент и большие распродажи игр на цифровых площадках.

Из указанных $4,36 млрд большая часть суммы — $3,3 млрд — пришлась на фритуплейные проекты. Это на 13% больше их выручки годом ранее. При этом за указанный период распродаж премиум-игры для PC заработали только $300 млн.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.