Блокбастеры Supercell по отдельности зарабатывают в месяц больше, чем цифровая консольная версия Tom Clancy’s The Division.
Аналитическая компания Superdata сопоставила цифровые доходы хитов мобильного и консольного рынка за март. Мобильные хиты в цифре зарабатывают больше.
Clash Royale, ставшая по итогам марта самой кассовой мобильной игрой в мире, заработала $133 млн (Newzoo ранее писала о $110 млн). Другая игра Supercell — знаменитая Clash of Clans — заработала $118 млн.
Для сравнения, главный консольный хит марта — Tom Clancy’s The Division — заработал в цифре на консолях $110 млн. Но тут важно сделать оговорку. Суммарные доходы всех версий Tom Clancy’s The Division (то есть, и на PC, и в ритейле) только в первые пять дней продаж перешагнули отметку в $330 млн.
Также Superdata отметила, что в минувшем марте суммарные цифровые продажи игр достигли отметки $6,2 млрд. Это на 5% больше, чем годом ранее.
Главный драйвер роста — консольный сегмент. За год по деньгам он подрос на 23%.
В марте рост показали и другие сегменты — мобайл, MMO, PC. Единственный сегмент, который показал падение доходов — социальный. Он по сравнению с прошлым годом упал на 10%. Аналитики это связывают с миграцией казуального сегмента на мобильную платформу.
На сколько вырос мобайл за год — компания не рассказала. Однако ее аналитики ожидают, что рынок мобильных игр, который они оценивают в годовом исчислении в $32,8 млрд, в этом году вырастет на 10%.
Источник: superdataresearch.com, gamespot.com
Комментарии
Ответить