Блокбастеры Supercell по отдельности зарабатывают в месяц больше, чем цифровая консольная версия Tom Clancy’s The Division. За март Clash of Clans и Clash Royale заработали $251 млн

Аналитическая компания Superdata сопоставила цифровые доходы хитов мобильного и консольного рынка за март. Мобильные хиты в цифре зарабатывают больше.

Clash Royale, ставшая по итогам марта самой кассовой мобильной игрой в мире, заработала $133 млн (Newzoo ранее писала о $110 млн). Другая игра Supercell — знаменитая Clash of Clans — заработала $118 млн.

Для сравнения, главный консольный хит марта — Tom Clancy’s The Division — заработал в цифре на консолях $110 млн. Но тут важно сделать оговорку. Суммарные доходы всех версий Tom Clancy’s The Division (то есть, и на PC, и в ритейле) только в первые пять дней продаж перешагнули отметку в $330 млн.

Также Superdata отметила, что в минувшем марте суммарные цифровые продажи игр достигли отметки $6,2 млрд. Это на 5% больше, чем годом ранее.

Главный драйвер роста — консольный сегмент. За год по деньгам он подрос на 23%.

Screen Shot 033

В марте рост показали и другие сегменты — мобайл, MMO, PC. Единственный сегмент, который показал падение доходов — социальный. Он по сравнению с прошлым годом упал на 10%. Аналитики это связывают с миграцией казуального сегмента на мобильную платформу.

Screen Shot 034

На сколько вырос мобайл за год — компания не рассказала. Однако ее аналитики ожидают, что рынок мобильных игр, который они оценивают в годовом исчислении в $32,8 млрд, в этом году вырастет на 10%.

Screen Shot 032

Источник: superdataresearch.com, gamespot.com

Тэги:

Комментарии