Третий финансовый квартал прошлого года стал выдающимся для Ubisoft (он закончился для нее 31 декабря). За это время компания впервые заработала больше €1 млрд и нарастила MAU до 40 млн пользователей. Такими результатами французский паблишер поделился в последнем отчете и в ходе разговора с инвесторами.

Assassin’s Creed Valhalla

Основные цифры

  • доход Ubisoft вырос на 120% по сравнению с третьим кварталом 2019 года (тогда он равнялся €455,5 млн);
  • львиная доля заработка компании пришлась на цифровые продажи — €588,4 млн. Годовой рост составил 67,6%;
  • немало денег паблишеру также принесли уже выпущенные игры. Бэк-каталог оказался в ответе за €306,1 млн. Для сравнения, в октябре-декабре 2019 года доход от таких игр равнялся €252,2 млн;
  • в третьем квартале количество пользователей в проектах Ubisoft достигло рекордного уровня. Совокупное MAU игр компании составило 40 млн человек.

Финансовые показатели Ubisoft

По словам Ubisoft, добиться таких результатов ей помогли крупные свежие релизы и продолжающаяся пандемия CODID-19. Благодаря запуску Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion и Immortals Fenyx Rising паблишер серьезно укрепил свое присутствие на консолях нового поколения. Французская компания стала вторым по размеру издателем для PS5 и Xbox Series X|S. А вот на остальных платформах Ubisoft и вовсе оказалась самым успешным сторонним издателем по объему тиража игр.

Игры и продажи

  • релиз Assassin’s Creed Valhalla — лучший во франшизе. Кроме того, стартовые продажи этого тайтла в «цифре» стали самыми крупными и для Ubisoft в целом;
  • Valhalla также заняла второе место по продажам на некст-гене;
  • DAU новой игры из линейки Assassin’s Creed выросло в два раза по сравнению с DAU Odyssey в аналогичное время;
  • смещение акцента на RPG-составляющую Valhalla привело к рекордному увеличению вовлеченности и в предыдущих частях серии — Odyssey и Origins;

  • Rainbow Six Siege достигла 70 млн игроков. Вышедшая шесть лет назад игра добавила 15 млн новых геймеров за прошедший год. Она компенсировала негативный эффект от отмененных киберспортивных мероприятий релизом на консоли следующего поколения, боевым пропуском и обновлениями;
  • Ubisoft отметила, что возможно изменит название у Rainbow Six Quarantine. Однако обещать это компания все-таки не стала;

  • Watch Dogs: Legion заняла четвертую строчку в списке наиболее продаваемых игр на PS5 и Xbox Series X|S;
  • хорошо себя проявила на некст-гене и Immortals Fenyx Rising. Игре досталось седьмое место в топе. Также у нее неплохо идут дела на Nintendo Switch. Насколько неплохо — Ubisoft не пояснила;

  • Just Dance 2021 стала восьмой самой продаваемой игрой на Switch и наиболее востребованной среди пользователей частью серии. Успех проекту обеспечили реклама в TikTok и продвижение для консоли Nintendo;
  • в бэк-каталоге Ubisoft особенно преуспевают Far Cry, Anno и The Crew;
  • паблишер подтвердил, что игра во вселенной «Звездных войн» пока еще находится на ранней стадии. Разрабатывать ее планируют на движке Snowdrop Engine;

  • Massive Entertainment продолжит создавать новый контент для The Division как в 2021, так и в 2022 году. Работа над тайтлом по «Звездным войнам» студии не помешает;

  • Игру по «Аватару» Massive планирует выпустить до игры по «Звездным войнам»;

Прогноз

  • в следующем квартале (январь-март 2021 года) французский издатель не рассчитывает на столь же хорошие результаты. Ubisoft ожидает, что заработок компании составит примерно €450-500 млн;
  • годовая выручка паблишера при этом может достигнуть примерно €2,2 млрд.

Подробнее о планах Ubisoft на следующий финансовый год мы рассказали в этом материале.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.