Третий финансовый квартал прошлого года стал выдающимся для Ubisoft (он закончился для нее 31 декабря). За это время компания впервые заработала больше €1 млрд и нарастила MAU до 40 млн пользователей. Такими результатами французский паблишер поделился в последнем отчете и в ходе разговора с инвесторами.
Assassin’s Creed Valhalla
Основные цифры
- доход Ubisoft вырос на 120% по сравнению с третьим кварталом 2019 года (тогда он равнялся €455,5 млн);
- львиная доля заработка компании пришлась на цифровые продажи — €588,4 млн. Годовой рост составил 67,6%;
- немало денег паблишеру также принесли уже выпущенные игры. Бэк-каталог оказался в ответе за €306,1 млн. Для сравнения, в октябре-декабре 2019 года доход от таких игр равнялся €252,2 млн;
- в третьем квартале количество пользователей в проектах Ubisoft достигло рекордного уровня. Совокупное MAU игр компании составило 40 млн человек.
Финансовые показатели Ubisoft
По словам Ubisoft, добиться таких результатов ей помогли крупные свежие релизы и продолжающаяся пандемия CODID-19. Благодаря запуску Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion и Immortals Fenyx Rising паблишер серьезно укрепил свое присутствие на консолях нового поколения. Французская компания стала вторым по размеру издателем для PS5 и Xbox Series X|S. А вот на остальных платформах Ubisoft и вовсе оказалась самым успешным сторонним издателем по объему тиража игр.
— Ubisoft is the top third-party publisher in 2020, with Just Dance 2020 the 8th best seller.
— More people playing and spending more post pandemic lockdown. December was biggest month ever for Ubi.
— Company has 40m MAU in the last quarter.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) February 9, 2021
Игры и продажи
- релиз Assassin’s Creed Valhalla — лучший во франшизе. Кроме того, стартовые продажи этого тайтла в «цифре» стали самыми крупными и для Ubisoft в целом;
- Valhalla также заняла второе место по продажам на некст-гене;
- DAU новой игры из линейки Assassin’s Creed выросло в два раза по сравнению с DAU Odyssey в аналогичное время;
- смещение акцента на RPG-составляющую Valhalla привело к рекордному увеличению вовлеченности и в предыдущих частях серии — Odyssey и Origins;
— Ubisoft says that switch to RPG focus on Assassin's Creed led to steep rise in player engagement for Assassin’s Creed Odyssey and Assassin’s Creed Origins. Breaking a record for engagement.
— Far Cry, Anno and The Crew doing well in terms of back catalog. MRKB grew 50% YoY
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) February 9, 2021
- Rainbow Six Siege достигла 70 млн игроков. Вышедшая шесть лет назад игра добавила 15 млн новых геймеров за прошедший год. Она компенсировала негативный эффект от отмененных киберспортивных мероприятий релизом на консоли следующего поколения, боевым пропуском и обновлениями;
- Ubisoft отметила, что возможно изменит название у Rainbow Six Quarantine. Однако обещать это компания все-таки не стала;
Someone on the Ubi conference call asked why Ubisoft is planning to release a game called Rainbow Six Quarantine during a pandemic.
Yves says Ubi is evaluating it but nothing to announce today.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) February 9, 2021
- Watch Dogs: Legion заняла четвертую строчку в списке наиболее продаваемых игр на PS5 и Xbox Series X|S;
- хорошо себя проявила на некст-гене и Immortals Fenyx Rising. Игре досталось седьмое место в топе. Также у нее неплохо идут дела на Nintendo Switch. Насколько неплохо — Ubisoft не пояснила;
Ubisoft Conference Call
— Watch Dogs Legion sharp increase in engagement compared to Warch Dogs 2 and the 4th best selling 3rd party game on next-gen platforms
— Immortals Fenyx Rising very strong on the Switch, has signs it will have very long legs and feeling optimistic on it
— Benji-Sales (@BenjiSales) February 9, 2021
- Just Dance 2021 стала восьмой самой продаваемой игрой на Switch и наиболее востребованной среди пользователей частью серии. Успех проекту обеспечили реклама в TikTok и продвижение для консоли Nintendo;
- в бэк-каталоге Ubisoft особенно преуспевают Far Cry, Anno и The Crew;
- паблишер подтвердил, что игра во вселенной «Звездных войн» пока еще находится на ранней стадии. Разрабатывать ее планируют на движке Snowdrop Engine;
#Ubisoft has confirmed that their #StarWars game is still "at the early stage of development." More details: https://t.co/7Ai6FKdNBI pic.twitter.com/lreiwqEmvJ
— Star Wars — The Direct (@StarWars_Direct) February 9, 2021
- Massive Entertainment продолжит создавать новый контент для The Division как в 2021, так и в 2022 году. Работа над тайтлом по «Звездным войнам» студии не помешает;
Not sure this will mean any big expansions or just smaller stuff for the Division but Yves said that you will "more Division content" over the next 2 years so there should be more content in one way or another
— Benji-Sales (@BenjiSales) February 9, 2021
- Игру по «Аватару» Massive планирует выпустить до игры по «Звездным войнам»;
Прогноз
- в следующем квартале (январь-март 2021 года) французский издатель не рассчитывает на столь же хорошие результаты. Ubisoft ожидает, что заработок компании составит примерно €450-500 млн;
- годовая выручка паблишера при этом может достигнуть примерно €2,2 млрд.
Подробнее о планах Ubisoft на следующий финансовый год мы рассказали в этом материале.
Комментарии
Ответить