«Киты» – это молодые мужчины, которые много времени проводят за консольными играми. Неожиданно, да. 

Это выяснила компания EEDAR в ходе своего последнего исследования.

Напомним, «киты» – это пользователи, которые тратят на мобильные игры до $49,99 в месяц. Это примерно 5% от всей игровой аудитории. Год назад их было только 2% (или 3%, если считать вместе с «касатками», чьи месячные игровые траты идут от $70).

66% «китов» — это мужчины. Это намного больше, чем в среднем среди мобильных игроков, платящих за игры, где на мужскую аудиторию приходится «всего» 53%. Среди тех, кто не платит – преобладают женщины – 65%. «Слабый» пол также доминирует среди всей мобильной игровой аудитории – за ними 56%.

Если говорить про возраст, то средний возраст «кита» — 30,2 лет, средний возраст плательщика «в среднем по больнице» — 32,5 лет, а вот средний возраст, тех, кто не платит -36,6 лет. 

«Киты» тратят на игры больше времени, чем другие игроки: в среднем 26,5 часов в неделю, а не как обычные «плательщики» — 9,9 часов. Любопытно, но неплательщики тратят только 7,2 часов в неделю на игры. 

Из неожиданных открытий: среди «китов» много геймеров, посвящающих свое время консолям. 24% своего игрового времени они проводят именно за ними. В то же время те, кто не платит, проводит за консолями только 15% своего игрового времени. На портативные приставки «киты» тратят до 10% времени, неплательщики — только 3%.

Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из EEDAR объясняет большое число хардкорных игроков среди «китов» так: консольные геймеры привыкли платить за игры, для них это нормально. Свои привычки они приносят и на мобильный рынок. 

Последнее способно существенно изменить виденье рынка мобильных игр. Более того, оно объясняет популярность мидкора. 

Опрос EEDAR провела среди 3000 активных американских геймеров. 

Источник: gamesindustry.biz

Тэги:

Комментарии