Игровые аналитики из компании EEDAR выяснили, что ключ к успеху на мобильном рынке – это, так называемые, «касатки» — пользователи, которые тратят на мобильные игры ежемесячно больше $70. 

Игроков в EEDAR делят на пять категорий: 

— тех, кто не платит — их 37% от общего числа игроков 

— «мелкую рыбешку» — тратят до $4,99 в месяц, их 43% от всех игроков

— «дельфинов» — их игровые затраты колеблются от $5 до $24,99, их 16%

— «китов» — тратят до $49,99 в месяц, их порядка 2%

— «касаток» — игровые затраты от $70, их порядка 1%

Причем последняя категория раньше была очень малочисленна. Так что ее включали в категорию «китов». Но, по словам Джесси Дивнича (Jesse Divnich), вице-президента EEDAR по аналитике, последнее исследование продемонстрировало, что их не только достаточно для выделения в отдельную группу, но и то, что «касатки» очень сильно отличаются по уровню вовлеченности и по тому, как покупают от «среднестатистических китов». 

«По сравнению с «китами», «касатки» тратят, примерно, в три раза больше, в два раза больше играют и зачастую являются главным источником новостей для своей социальной группы», — отмечает Дивнич. 

Их относительно скромное число – порядка 700 тысяч – не умаляет их влияние на мобильный рынок. По мнению EEDAR, во многом именно на них должны ориентироваться разработчики при создании игры. 

«Они вкладывают во все, от ролевых игр до игр в слова, и найти к ним подход – ключевой компонент успеха как для издателей, так и для разработчиков». 

То, сколько тратят пользователи на мобильные приложения — часть большого исследования EEDAR- Emerging Markets Mobile Gaming Report 2012, который компания у себя на сайте предлагает за $20 тысяч.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.