Clash of Clans, главный кассовый хит этого года на рынках США и Европы, сумел войти в кассовую десятку на японском App Store. Помогла Puzzle & Dragons. 

Мы не раз уже писали о совместной кросс-рекламная акция GungHo и Supercell, которая стартовала в прошлый понедельник, 24 июня. Наполним, согласно ее условиям, персонажи Clash of Clans появились в японском хите Puzzle & Dragons, зарабатывающем более $100 млн в месяц на родном рынке.

Первые результаты не заставили себя ждать. Уже 25 числа Clash of Clans оказалась на первом месте по загрузкам в App Store Японии (этому в большей степени способствовало фичирение проекта на главной странице и выход японской версии игры).

И вот, спустя еще неделю, проект оказался на десятой позиции кассового топа Страны Восходящего солнца. Это уже после падения загрузок (сейчас игра на 18 месте). К слову, фичирение на главной странице все еще продолжается, но, видимо, ощущение новизны ушло. Все, кого игра могла заинтересовать – ее уже скачали. 

Как долго продержится игра в кассовом топе, и будут ли ее показатели расти – вопрос очень сложный. Пока только можно сказать одно – в жанре «стратегии» игра стабильно в Японии занимает второе место вот уже больше недели. 

Тэги:

Комментарии