По итогу сентября App2Top.ru совместно с DataMagic подготовил отчет о самых популярных и зарабатывающих мобильных играх в мире.
Самые скачиваемые игры
iPhone
По разным оценкам, Mario Kart Tour в день релиза набрала от 10 до 20 млн установок. Это очень большая цифра. Однако, по версии DataMagic, этого оказалось недостаточно, чтобы обогнать по загрузкам за весь месяц две гипер-казуальные игры — Sand Balls и i Peel Good («Отрежь-ка!» в российских сторах).
Sand Balls, изданная белорусской компанией SayGames, с августа находится на рынке. Это головоломка в духе классической Where’s My Water? (она же «Крокодильчик Свомпи»). Только вместо воды в ней — шарики, которыми нужно нагрузить фургончик.
Sand Balls
Новинка от компании Lion Studios более концептуальна. В i Peel Good игрок снимает кожуру с овощей и фруктов. Плод крутится, и пользователь, прикасаясь к экрану, задает направление ножу. Собственно, к этому все и сводится.
i Peel Good
Из примечательного: в топ — и сразу на пятое место — вернулся Archero. Подробно о проекте мы писали в июне вот здесь.
iPad
В топе самых скачиваемых игр для iPad среди новых релизов — только Cyber Hunter (пятый номер). Это очередная королевская битва от NetEase. В этот раз в футуристическом окружении, со спорткарами, джетпаками и яркой графикой.
Cyber Hunter
Стоит отметить попадание в топ минималистичной Dinosaur Rampage от японской Geisha Tokyo. Игра про сражения на тираннозаврах в современном городе, вопреки плохой графике и привычной для .io-проектов концепции, пользовалась в сентябре на iPad большой популярностью.
Dinosaur Rampage
Google Play
На Google Play в числе самых скачиваемых игр сентябре не оказалось новинок. Состав топовой шестерки вообще не изменился с августа. Главная перемена в топе — появление Cool Goal! от Gismart. Мы писали про игру в августе. Судя по показателям, проект продолжает успешно выступать на рынке.
Самые кассовые игры
iPhone
Единственная новинка кассового топа — Dragon Quest Walk от Square Enix (четвертое место). Геолокационная RPG в духе Pokémon Go по одной из центральных японских ролевых серий стала главным мобильным релизом сентября в Японии. Только за месяц игра собрала на родном рынке $47 млн (на App Store iPhone). Это ей и обеспечило попадание в Топ-10 самых кассовых игр месяца.
Dragon Quest Walk
iPad
На iPad самым важным событием в сентябре стало попадание в кассовую десятку не одной, а сразу двух игр Playrix. По заработку им еще не обогнать Candy Crush Saga, но все к этому идет.
Google Play
Как и в случае с iPhone-десяткой, самым значительным событием в кассовом топе Google Play оказалось появление Dragon Quest Walk. На Android игра в Японии за месяц заработала $28 млн.
Также в топ вернулся японский баттлер DRAGON BALL Z DOKKAN BATTLE. Вот только в отличие от Dragon Quest он сейчас успешно зарабатывает и на западном рынке.
Также по теме:
Комментарии
Ответить