Поисковый гигант решил помочь разработчикам с вовлечением (engagement) аудитории. Google объявил о запуске в Соединенных Штатах программы лояльности. Она называется Google Play Points.

Программа премирует юзеров специальными баллами за каждый потраченный в Google Play доллар (неважно, идет ли речь о приобретении игр, оформлении подписки или IAP), а также за загрузку определенных игр и приложений.

Затем полученные баллы (здесь они называются Play Points) пользователи могут обменять на IAP, либо на скидку при покупке какого-либо предмета в игре. Также баллы конвертируются в Google Play Credit или их можно потратить на благотворительность.

Конвертировать баллы в микроплатеж (или скидку для него) возможно только в ограниченном количестве программ. Полного списка с подобными приложениями нет, однако Google сообщает, что Candy Crush, Homescapes и Lords Mobile такой функционал уже поддерживают.

У программы лояльности есть четыре уровня (от бронзового до платинового). Чем выше уровень пользователя, тем больше баллов он получает с каждого потраченного доллара. Плюс на высоких уровнях даются различные еженедельные подарки. Владелец «Платины» к тому же получает премиум-поддержку.

Уровни напрямую привязаны к количеству потраченных в Google Play денег. Например, для перехода на «Серебро» игрок должен «спустить» в сторе $150, а для получения «золотого» статуса сумма должна уже перешагнуть отметку в $600.

Уровни программы лояльности 

Ранее Google Play Points запускалась в Японии и Южной Корее. Google утверждает, что в этих странах релиз прошел удачно. Там программой лояльности «пользуются миллионы людей», а локальные разработчики «очень довольны полученными результатами».

Планируется ли разворачивать Google Play Points в других регионах, компания не сообщила.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии