Поисковый гигант решил помочь разработчикам с вовлечением (engagement) аудитории. Google объявил о запуске в Соединенных Штатах программы лояльности. Она называется Google Play Points.
Программа премирует юзеров специальными баллами за каждый потраченный в Google Play доллар (неважно, идет ли речь о приобретении игр, оформлении подписки или IAP), а также за загрузку определенных игр и приложений.
Затем полученные баллы (здесь они называются Play Points) пользователи могут обменять на IAP, либо на скидку при покупке какого-либо предмета в игре. Также баллы конвертируются в Google Play Credit или их можно потратить на благотворительность.
Конвертировать баллы в микроплатеж (или скидку для него) возможно только в ограниченном количестве программ. Полного списка с подобными приложениями нет, однако Google сообщает, что Candy Crush, Homescapes и Lords Mobile такой функционал уже поддерживают.
У программы лояльности есть четыре уровня (от бронзового до платинового). Чем выше уровень пользователя, тем больше баллов он получает с каждого потраченного доллара. Плюс на высоких уровнях даются различные еженедельные подарки. Владелец «Платины» к тому же получает премиум-поддержку.
Уровни напрямую привязаны к количеству потраченных в Google Play денег. Например, для перехода на «Серебро» игрок должен «спустить» в сторе $150, а для получения «золотого» статуса сумма должна уже перешагнуть отметку в $600.
Уровни программы лояльности
Ранее Google Play Points запускалась в Японии и Южной Корее. Google утверждает, что в этих странах релиз прошел удачно. Там программой лояльности «пользуются миллионы людей», а локальные разработчики «очень довольны полученными результатами».
Планируется ли разворачивать Google Play Points в других регионах, компания не сообщила.
Также по теме:
Комментарии
Ответить