Microsoft анонсировала metaverse-проект на основе своей платформы смешанной реальности Mesh. Она предназначена для совместной работы в виртуальном пространстве и будет интегрирована в Teams. В будущем компания планирует добавить в метавселенную и собственные игры.
Проект Mesh for Teams был представлен в рамках конференции Ignite, которая прошла 2 ноября. С помощью нового решения пользователи со всего мира смогут взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде, обмениваться документами из пакета Office и проводить онлайн-встречи.
Mesh позволит создавать собственные 3D-аватары. При этом использовать их можно будет без VR-гарнитуры (в шлеме доступно больше функций). Клиенты Microsoft также смогут управлять действиями виртуальных персонажей, а искусственный интеллект будет анализировать их голос и создавать лицевые анимации.
С помощью Mesh компании смогут создавать виртуальные пространства и собственные корпоративные метавселенные для работы и проведения «иммерсивных собраний». Воспользоваться новым решением от Microsoft можно будет как в 2D, так и в формате VR/AR.
Ожидается, что новые функции станут доступны в первой половине 2022 года.
Также в планах у Microsoft — интеграция собственных игр в метавселенную. Об этом CEO компании Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил в интервью изданию Bloomberg.
«Если взять Halo, Minecraft и Flight Simulator, это все метавселенные. В некотором роде они все сейчас существуют в 2D, поэтому вопрос в том, как там перенести их в 3D-мир. Именно этим мы и планируем заниматься», — отметил Наделла. Однако пока неясно, как именно компания планирует изменить свои тайтлы для их интеграции в метавселенную.
Microsoft анонсировала Mesh for Teams буквально через несколько дней после ребрендинга Facebook. Напомним, на прошлой неделе компания переименовалась в Meta и объявила о планах построить собственную метавселенную.
Комментарии
Ответить