С 28 октября мобильная реклама в рамках социальной сети "ВКонтакте" стала доступна для всех рекламодателей.
На Roem.ru появилось приуроченное к этому событию интервью с Александром Кругловым, директором по работе с клиентами социальной сети. В материале, в частности, раскрывается, что средняя стоимость установки мобильного приложения в рамках платформы составляет 17 рублей при среднем CTR в 3%.
Рекламное решение VK на данный момент поддерживают MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.
Первые клиенты платформы предпочитают размещать рекламу на Android.
Крупные рекламодатели и сервисы предпочитают использовать Android. Это обеспечивает больший охват аудитории с меньшей стоимостью CPI, по сравнению с пользователями iOS, — отметил Круглов.
Также по теме:
- White Nights 2014: доклад VK.com
- Мобильные игры «ВКонтакте» набрали 3,4 млн скачиваний
- Доступ к рекламной мобильнедельной платформе «ВКонтакте» разработчики получат в течение двух
«ВКонтакте» — одна из крупнейших в России социальных сетей. Запущена в октябре 2006 года в качестве сети для студентов. Сегодня в ней зарегистрировано более 250 млн пользователей.
Комментарии
Ответить