Конверсия пользователей, которые занимаются поиском той или иной услуги/товара с помощью своего смартфона, достигает 55% в первый же час. 

Google, желая увеличить собственные доходы с рекламы, активно занимается исследованием поведения мобильных пользователей. Согласно последнему анализу компании, проведенному вместе с Nielsen, уровень конверсии пользователей, находящихся в поиске, очень высок. 

Также они выяснили:

  • Пользователи постоянно прибегают к поиску, где бы они ни находились: в общественном транспорте, магазине, в гостях и так далее. Однако 77% поисков приходится на время, когда пользователи — дома или на работе.
  • Пользователи, прибегающие к поиску, не только ищут, но и активно взаимодействуют с найденной информацией. После завершения одного поискового сеанса они могут пойти искать дополнительную информацию (36%), посетить сайт, связанный с собственным поисковым запросом (25%), посетить стор (17%), что-либо в нем купить (17%) или даже кому-нибудь позвонить (7%). Правда, тут нужно понимать, что речь в исследовании идет, прежде всего, о реальных товарах, а не цифровых. Конверсия, если мы говорим о пользователях, ищущих что-либо в Google Play, скорее всего, значительно больше.
  • Контекст – ключ к мобильному поиску. В том смысле, что большинство запросов напрямую связано с тем, где в данный момент находится пользователь. К примеру, запрос на какой-либо продукт в два раза вероятней в магазине. Да, действия, сынициированные мобильным поиском случаются в 55% случаев в течение часа.

Это, кстати, очередной наглядный пример пользы брендирования мобильных игр. Представим абстрактную ситуацию: пользователь формирует запрос «мягкая игрушка». Поисковик выдает несколько ссылок, среди которых одна на плюшевые Angry Birds. В результате пользователь может купить и игрушку, и мобильное приложение.

Тэги:

Комментарии