Анонсировано новое технологическое решение от Green Grey. Компания, недавно заявившая о себе серией инвестиций в российские игровые стартапы, взялась за аналитические решения. Она представила сервис, который ищет с помощью AI подходящих блогеров.
Интерфейс сервиса
Цель сервиса — на автоматизированной основе определять целевую аудиторию инфлюенсеров, и тем самым быстро подбирать наилучшие каналы продвижения.
Работает он следующим образом:
- заказчик указывает с помощью фильтров желаемую аудиторию (пол, гео, интересы и так далее);
- также заказчик указывает заинтересовавших его блогеров;
- затем сервис в течение пары дней оценивает подготовленный список блогеров по интересующим критериям и дает ответ, насколько они подходят для рекламной кампании желаемого продукта.
Формирование выдачи занимает несколько дней, поскольку при каждом запросе AI анализирует контент и аудиторию каждого из инфлюенсеров.
Уже сейчас сервис помогает компании значительно сокращать время на запуск рекламных кампаний.
Благодаря автоматизации процесса нам удалось уменьшить время на запуск одной рекламной компании почти на неделю: в среднем запуск рекламной компании в полностью ручном режиме и с агентствами занимал 2-3 недели чистого времени, сейчас это 1-2 недели максимум. В рамках нашего бизнеса это колоссальный объем времени, который можно с пользой потратить на другие задачи. Сейчас система работает с YouTube, Instagram и TikTok, в будущем мы также хотим подключить Twitch.
CMO Green Grey
У нового решения пока нет названия. И компания пока не готова к запуску его коммерческой версии. Так что в данный момент сервис доступен только для внутренних проектов Green Grey и проектов ее партнеров.
Green Grey — международный игровой холдинг, специализирующийся на мобайле. Сейчас активно инвестирует в стартапы. Ранее в этом году компания вложила $4 млн в шутер студии Developers Unknown и открыла казуальную студию NPU Games.
Комментарии
Ответить