`
Право

Valve попросила суд отклонить антимонопольный иск от Wolfire Games. В нем недостаточно доказательств

В апреле инди-студия Wolfire Games, создавшая экшен об антропоморфных животных Overgrowth, подала в суд на Valve. Она утверждала, что владельцы Steam запрещают издателям продавать игры в других магазинах по более дешевым ценам, да и в целом злоупотребляют позицией на PC-рынке. Спустя три месяца Valve заявила — под этими обвинениями нет оснований.

Индустрия

Ив Гиймо ответил на письмо сотрудников Ubisoft. Он пообещал перемены, но проигнорировал требования

Позавчера около тысячи сотрудников Ubisoft подписали открытое письмо в поддержку коллег из Activision Blizzard. В нем они заодно раскритиковали то, как Ubisoft борется со своими проблемами. Вчера вечером генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) прокомментировал это письмо. Спойлер: его ответ работникам не понравился.

Индустрия

Newzoo: что такое метавселенные и как они изменят игры

Аналитики из Newzoo опубликовали подробный гайд по метавселенным. О том, что это такое — спорят до сих пор, но аналитики считают, что они изменят гейм-дизайн, экономику и контент видеоигр. В результате привычные сегодня игры-сервисы превратятся в игры-платформы, предназначенные для социализации пользователей и интеграции в них брендов.

Игры

The Witcher: Monster Slayer набрала миллион загрузок и заработала свыше $500 тысяч за первую неделю

За первые семь дней с момента релиза The Witcher: Monster Slayer скачали миллион раз, подсчитали аналитики Sensor Tower. Они также выяснили, что выручка мобильной AR-игры во вселенной «Ведьмака» в дебютную неделю перевалила за $500 тысяч.

Аналитика

GameRefinery: на Tencent приходится 40% выручки игрового рынка Китая, а в США лидирует Roblox

Аналитическая компания GameRefinery подвела итоги второго квартала и рассказала о главных по кассе мобильных жанрах и издателях в США, Японии и Китая. Например, американские геймеры любят играть в головоломки и отдают много денег Roblox — на ее долю приходится свыше 5% игровой выручки страны.

Индустрия

Семья погибшего в командировке сотрудника Playtika год добивается расследования

В прошлом июле Владимир Харитончик, программист Playtika, погиб в командировке в Турцию. Портал dev.by подготовил большой материал, в котором рассказал, как на гибель сотрудника отреагировала компания и чего хочет его семья.

Индустрия

Итоги забастовки и поддержка со стороны Ubisoft: как развивается скандал вокруг Activision Blizzard

Продолжаем делиться новыми подробностями о скандале вокруг Activision Blizzard. Вчера сотни сотрудников вышли на забастовку и в очередной раз озвучили свои требования к руководству и лично к Бобби Котику (Bobby Kotick). Тем временем работники Ubisoft поддержали своих коллег и напомнили о схожих проблемах внутри своей компании.

Деньги

MY.GAMES заработала 22 млрд рублей за полгода — больше, чем во время прошлогоднего локдауна

Несмотря на высокий эффект прошлогодних локдаунов, финансовые показатели MY.GAMES продолжают расти. За первые шесть месяцев 2021 года она заработала 22 млрд рублей. В своем отчете компания также поделилась метриками своих ключевых игр.

Законы

Правительство России планирует ввести в вузах занятия по киберспорту

До конца 2022 года в российских вузах появятся киберспортивные дисциплины. Идею Правительству предложил «Ростелеком». В компании уверены — видеоигры сделают студентов более креативными и стрессоустойчивыми, а также научат работать в команде и принимать быстрые решения.

Индустрия

Ветераны Naughty Dog и Infinity Ward открыли студию и привлекли инвестиции на $100 млн

That’s No Moon — новая студия, которую основали выходцы из Naughty Dog, Infinity Ward и других крупных компаний. Команда уже привлекла инвестиции на сумму $100 млн и займется разработкой сюжетной AAA-игры.

Индустрия

Джим Райан: продажи PlayStation 5 достигли 10 миллионов копий

Игровое подразделение Sony пока не готово поделиться финансовым отчетом, однако оно уже подвезло данные о продажах PlayStation 5. Консоль разошлась тиражом в 10 млн проданных устройств по всему миру к 18 июля и стала самой быстро продаваемой приставкой Sony.

Аналитика

Sensor Tower: геймеры потратили свыше $100 млн на мобильные игры от Riot Games

В прошлом году Riot Games начала активно выпускать полноценные мобильные игры, — ранее на ее счету были только мини-приложения. Аналитическая компания Sensor Tower выяснила, что на сегодняшний день мобайл принес разработчикам $108,4 млн*.

Индустрия

Шон Лейден о минусах консолидации, Game Pass и инди: «В индустрии назрела революция»

Шон Лейден (Shawn Layden), игровой консультант и бывший босс PlayStation Studios, высказал свое мнение о проблемах игровой индустрии. Он опасается, что консолидация может привести к стагнации отрасли. Также Лейден сомневается в эффективности модели Xbox Game Pass и считает, что гейминг находится на пороге новой эпохи.

Деньги

Xbox Series X и S — самые быстро продаваемые консоли в истории компании

Microsoft отчиталась за четвертый финансовый квартал (закончился 30 июня). Доход ее игрового подразделения достиг $3,6 млрд. Не последнюю роль в этом сыграли Xbox Series X и S, которые оказались самыми быстро продаваемыми консолями в истории компании.

Индустрия

Падение акций, забастовка и ответ Бобби Котика: последние новости о скандале вокруг Activision Blizzard

Рассказываем о последних событиях, связанных со скандалом вокруг Activision Blizzard. Сегодня сотрудники собираются устроить забастовку и уже выставили ряд требований к руководству. За сутки капитализация компании упала на $4 млрд, а Бобби Котик (Bobby Kotick) обратился к подчиненным и пообещал предпринять меры по решению ситуации.

Право

Суд обязал заблокировать трейлеры Atomic Heart с песней «Музыка нас связала» на YouTube

Роскомнадзор временно заблокирует на YouTube трейлеры Atomic Heart, в которых звучит песня «Музыка нас связала». Это решение принял Московский городской суд в рамках разбирательства между Андреем Литягиным (основателем группы «Мираж») и Google.

1 Индустрия

Почти половина проектов из топ-50 самых высокооцененных игр в Steam сделана на движке Unity

Пользователь Reddit выяснил, какие движки чаще всего используются в самых высокооцененных играх в Steam. Оказалось, что в топ-50 за прошлый год почти 50% проектов сделаны на Unity. Этот движок с большим отрывом опережает конкурентов, включая Unreal.

Индустрия

EA Sports хочет достичь аудитории в полмиллиарда игроков за пять лет — в два раза больше, чем сейчас

У Electronic Arts большие планы на спортивные тайтлы. Компания рассказала, что за следующие пять лет она собирается вдвое увеличить их аудиторию: с 230 млн до 500 млн человек.

Игры

The Witcher: Monster Slayer преодолела отметку в 500 тысяч загрузок в Google Play

The Witcher: Monster Slayer — новая мобильная AR-игра во вселенной «Ведьмака». Разработчики пока не спешат делиться метриками, сосредоточившись на исправлении многочисленных багов. Однако сам проект уже перешагнул отметку в 500 тысяч скачиваний в Google Play меньше чем за неделю после релиза.