Книги

Книги: на русском вышло продолжение к книге «Кодзима гений». Она про возможную связь серий GTA и Metal Gear Solid. Публикуем отрывок

В российскую розницу отгрузили первый тираж продолжения книги «Кодзима гений» (в оригинале The Kojima Code), — сообщает издательство «Бомбора». Называется «Гений наносит ответный удар» (в оригинале A Stealth Game). Автор тот же — канадский блогер Терри Вулф (Terry Wolfe), увлекшийся после видеоигр любительской теологией. Что касается книги, то она посвящена спекулятивной теории о возможной конкуренции между Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и Rockstar Games.
Индустрия

Индустрия игр для PC и консолей — главные тренды 2023 года от Саймона Карлесса

В своей традиционной рассылке Саймон Карлесс (Simon Carless), на минуточку, бывший главный редактор Gamasutra, а также бывший вице-президент GDC, управляющий сегодня агентством GameDiscoverCo, рассказал об основных трендах индустрии игр для PC и консолей. У нас — бережный перевод его оценки на русский.
Аналитика

Sensor Tower — The State of Mobile Gaming 2023 — главное из отчета на русском (более 20 графиков с объяснениями)

12 марта аналитическая компания Sensor Tower опубликовала масштабное исследование о ситуации в мобильном гейминге по итогам 2022 года. Коротко о нем мы уже писали. Время подробного материала с ключевыми выкладками из исследования.
Маркетинг

Чем отличаются воронки конверсии типа Any Order от закрытых воронок

Воронки конверсии — один из базовых инструментов для быстрого анализа поведения игроков. Какими они бывают и как с ними можно работать, — рассказал Кэмерон Хозури (Cameron Hozouri), CEO и основатель ByteBrew, аналитической платформы для мобильных игр.
Технологии

О системе Substrate и процедурной генерации контента в Unreal Engine 5.2

С небольшим опозданием рассказываем о том, как Epic Games представила Unreal Engine 5.2 в ходе своей почти восьмичасовой презентации на GDC 2023. Упомянем о ключевых инструментах и улучшениях, показанных компанией.
Книги

Книги: на русском вышла история франшизы Fallout. Публикуем отрывок

Издательство «Бомбора» сообщила о появлении на российских полках книги «Fallout. Хроники создания легендарной саги». Книга написана Эрваном Лафлериэлем (Erwan Lafleuriel), главным редактором IGN France. Она в первую очередь посвящена миру игру и аспектам ее сюжета.
Интервью

«От начала работы по сценарию до сдачи книги издателю у нас ушло 10 месяцев», — Никита Коржавин об опыте работы над комиксом по Shadow Fight

В феврале на книжных полках СНГ появился официальный комикс по франшизе Shadow Fight. О том, как шла работа над комиксом и какую задачу он решает для игровой франшизы, — мы поговорили с Никитой Коржавиным, директором по развитию бизнеса Nekki.
Аналитика

Unity Gaming Report 2023 — подробно о главном из отчета на русском (осторожно, много графиков)

15 марта Unity опубликовала исследование о главных трендах в игровой разработке на начало 2023 года. Кратко об отчете мы писали на прошлой неделе. В нынешней публикации — подробно о нем на русском.
Нейросети

Появилась библиотека нейросетей — AI Library. Позволяет искать подходящий под задачи AI

Стартап Phygital+ запустил библиотеку нейросетей. Она так и называется — AI Library. Сервис содержит информацию о более чем 1000 инструментах «генеративного искусственного интеллекта».
Книги

Книги: публикуем отрывок из книги Славы Гриса «Сделай видеоигру один и не свихнись»

В конце прошлого года издательство АСТ опубликовало книгу инди-разработчика Славы Гриса «Сделай видеоигру один и не свихнись». Нам так понравилась книга, что мы решили о ней написать, а заодно поделиться одной из ее глав на наших страницах.