Публикации

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/03/754h90.gif
Индустрия

В Финляндии разрабатывают видеоигру, которая поможет с лечением депрессии

Финские ученые решили лечить депрессию видеоиграми. Они приступили к разработке экшен-игры, которая должна серьезно ослабить симптомы болезни. Но предупредили — игра все равно не заменит таблетки и психотерапию.

Индустрия

Frogwares заявила, что Nacon «спиратила» The Sinking City. Издатель считает, что студия притворяется жертвой

Украинская студия Frogwares прокомментировала ситуацию вокруг повторного релиза The Sinking City в Steam. Разработчики утверждают, что Nacon спиратила и модифицировала копию игры. При этом издатель считает, что студия, которой она якобы уже выплатила свыше €10 млн, отказывается идти на контакт.

ASO

AppFollow назвала игры с самыми высокими средними рейтингами в России за 2020 год

Платформа для мониторинга приложений и ASO-оптимизации AppFollow провела исследование российских топ-чартов приложений. В результате компания определила рейтинговых лидеров в нескольких основных категориях мобильных игр для iOS и Android.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/03/880x105.gif
UX/UI

Советы по разработке пользовательского интерфейса для игр

Создание пользовательских интерфейсов — одна из важнейших задач в разработке игр. Евгений Лазебный, дизайнер, разработчик и директор Tapteek, рассказал об этом процессе на основе своего опыта и дал несколько практических советов.

Инвестиции и сделки

KamaGames стала партнером реслинг-промоушена All Elite Wrestling

Основанная выходцами из России KamaGames заключила партнерское соглашение с американской All Elite Wrestling. Теперь портфолио разработчика социальных казино пополнилось мобильным приложением в тематике реслинга.

Разработка

Как пропитчить игру издателю: «капитанские» советы от Chucklefish

Британская компания Chucklefish, на счету которой разработка Starbound и издание Stardew Valley, опубликовала гайд по питчингу игр. В нем — советы о том, как подготовиться к презентации проекта и на что обращают внимание издатели. Делимся главным из материала.

Игры

Frogwares призвала не покупать версию The Sinking City в Steam. Конфликт с издателем продолжается

На днях The Sinking City вернулась в Steam и тут же получила массу негативных отзывов от игроков. Украинская студия Frogwares, разбирательство которой с издателем Nacon продолжается, призывает пользователей отказаться от покупки. Сами разработчики не имеют к этой версии игры никакого отношения.

Игры

Авторы Free Fire посотрудничали с Элджеем над новым клипом Wunder King

Игровые разработчики продолжают сотрудничать с российскими звездами. На этот раз компания Garena объединилась с Элджеем, который посвятил мобильному баттл-роялю Free Fire новый клип. В самой игре также стартовал специальный ивент, приуроченный к коллаборации.

Деньги

MiHoYo заработала почти $800 млн в 2020 году. Все благодаря успеху Genshin Impact

Китайская студия MiHoYo стала известна по всему миру после того, как в сентябре прошлого года выпустила Genshin Impact. На волне успеха игры разработчики сумели вдвое увеличить годовую выручку по сравнению с 2019-ым.

Индустрия

«У нее было много проблем, но роковой стал маркетинг» — Шрайер рассказал, почему провалилась Google Stadia

Стриминговый сервис Stadia был амбициозным проектом Google. Предсказывали, что он сможет «в корне изменить» игровую индустрию и вытеснить с рынка консоли. Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на собственные источники рассказал, почему это так и не произошло.

2 Индустрия

Playrix: «Мы хотим стать крупнейшей игровой компанией в мире»

Вчера основатели Playrix братья Бухманы дали большое интервью бизнесмену Олегу Тинькову. Там они рассказали о планах компании, что думают про выход Nexters на фондовую биржу и как относятся к клипу Земфиры. Делимся главным из беседы.

Индустрия

Sheridans: «Разработчик имеет полное право обсуждать свой издательский договор»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Тимом Рэпа-Дэвисом (Tim Repa-Davies), игровым юристом из компании Sheridans.

Аналитика

ASOMobile: в 2020 году Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям в App Store и Google Play

Сервис аналитики ASOMobile опубликовал итоговый отчет по мобильному рынку за 2020 год. Компания рассказала о самых доходных странах, а также наиболее кассовых приложениях и категорий игр в разных сторах. В материале есть и данные по российскому рынку.

Аналитика

Checkaso: в каких странах популярные игры привлекают органический трафик успешнее всего?

Команда сервиса Checkaso проанализировала, насколько эффективно популярные мобильные проекты привлекают органический трафик в разных странах. Среди выбранных игр — Among Us, League of Legends: Wild Rift, Shortcut Run и другие.

Индустрия

Павел Ряйкконен о трендах игровой индустрии: «Мы увидим жесткое регулирование крупных игроков»

Павел Ряйкконен, CEO WN Media Group, представил обзор глобальных трендов игровой индустрии. В своем отчете он затронул развитие облачных технологий, растущую роль Китая, увеличившуюся активность на рынке M&A, а также регулирование деятельности игровых компаний.

Аналитика

Unity: спортивные игры — единственный мобильный жанр, не сумевший нарастить доход от рекламы в 2020 году

Компания Unity опубликовала игровой отчет, в котором рассказала — как в 2020 году обстояли дела с монетизацией в мобильных играх. Мы выбрали главное из него.