Индустрия

Джейсон Шрайер анонсировал продолжение «Крови, пота и пикселей». Оно будет о закрытии студий

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), написавший бестселлер «Кровь, пот и пиксели», представил свою следующую работу об игровой индустрии — «PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry». Теперь он расскажет, что происходит с разработчиками после закрытия студий.
Аналитика

Sensor Tower: в стартовый месяц Genshin Impact заработала $245 млн только на мобильных устройствах

Genshin Impact стала одним из крупнейших запусков в истории мобильных игр. В свой первый месяц тайтл собрал $245 млн. Это больше, чем было на старте у Fortnite, Lineage 2: Revolution и Fire Emblem Heroes.
Инвестиции и сделки

Scopely привлекла $340 млн инвестиций. Это почти в два раза больше, чем планировалось

Мобильный издатель Scopely закрыл раунд финансирования серии E, в ходе которого собрал $340 млн. Причем всего месяц назад компания намеревалась «поднять» только $200 млн.
Индустрия

Подписочный сервис Uplay+ заработает под названием Ubisoft+ и получит доступ к Luna и Stadia

Ubisoft продолжает заниматься ребрендингом. Теперь компания переименовывает Uplay+ в Ubisoft+ и делает из него мультиплатформенный сервис. Уже 10 ноября Ubisoft+ будет интегрирован в Amazon Luna, а чуть позже и в Google Stadia.
Деньги

Игровое подразделение Sony заработало почти $5 млрд за последний квартал

Sony опубликовала финансовый отчет за второй финансовый квартал (июль-сентябрь 2020 года). Игровое подразделение оказалось наиболее успешным и заработало почти $5 млрд. При этом большая часть выручки пришлась на цифровые версии игр и внутриигровые покупки.
Индустрия

Ведущим нарративным дизайнером Bloodlines 2 стала одна из девушек, обличивших Криса Авеллона

После обвинений в домогательствах Криса Авеллона (Chris Avellone) отстранили от работы над несколькими проектами, включая Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Теперь ведущим нарративным дизайнером игры стала одна из девушек, обличивших известного гейм-дизайнера.
Игры

Вышел документальный фильм о создании Alien: Isolation, которую изначально делали втайне от SEGA

На канале NoClip вышел 20-минутный документальный фильм о создании Alien: Isolation. Разработчики рассказали, как вдохновлялись самым первым фильмом Ридли Скотта (Ridley Scott) и делали первый прототип втайне от SEGA.
Инвестиции и сделки

Китайская VSPN привлекла $100 млн инвестиций. Она собирается основать НИИ киберспорта

Организатор киберспортивных мероприятий из «Поднебесной» Versus Programming Network (VSPN) провел раунд финансирования серии B на $100 млн. Теперь компания планирует среди прочего построить киберспортивный НИИ.
HR

Pixonic опубликовала вопросы из тестового задания на продюсера War Robots

К каким вызовам должен быть готов игровой продюсер — можно узнать из опубликованного сегодня тестового задания компании Pixonic. Документ опубликовал у себя в Facebook Максим Фомичев, возглавляющий в студии проект War Robots.
Индустрия

Facebook запустила бесплатный сервис облачного гейминга для мобильных игр

Facebook заходит на рынок облачного гейминга. Компания запустила собственный бесплатный сервис, ориентированный не на AAA-проекты, а преимущественно на мобильные игры. При этом из-за ограничений Apple пользователи iOS будут лишены этой функции.
Аналитика

Мнение: у самых представленных в Steam жанров самый низкий средний доход

Пока разработчики делают головоломки и платформеры, пользователи Steam скупают 4Х-стратегии. Гейм-дизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski) провел параллели между количеством игр в жанре и его средним доходом.
Индустрия

Ужесточение правил в Steam China может привести к его объединению с глобальной версией

Valve, возможно, готовится к объединению китайской и глобальной версий Steam. Если это произойдет, то многие разработчики больше не смогут продавать игры в Китае без одобрения местного правительства (сейчас лицензии получают лишь десятки зарубежных тайтлов в год).