Аналитика

MY.GAMES: Российский рынок видеоигр за 2019 год заработал 120,4 млрд рублей ($1,8 млрд)

Своей оценкой российского рынка за 2019 год MY.GAMES решила поделиться в июне. Она осторожнее, чем у «Яндекса», который ранее опубликовал аналогичное исследование совместно с Newzoo. Однако в общих деталях обе работы сходятся.
Индустрия

Появился новый издатель мобильных игр — ChargeUp Games. Обещает не обижать разработчиков

Два опытных биздева/сейзла после шести лет развития консультационного агенства по изданию игр, сами решили издавать игры. Для этого они обратились в другое консультационное агенство — DDM. Теперь обещают любить и ценить разработчиков.
Индустрия

Новые детали о работе с китайским App Store после июня

Приближается 30 июня. После этой даты западные игры, работающие в китайском App Store без локальной ратификации, окажутся вне закона. Как с ними поступит Apple по-прежнему неясно. Зато появляются другие подробности о складывающейся ситуации.
Экспертная колонка

Самые скачиваемые гиперказуальные игры 1 кв. 2020-го: исследование Дмитрия Куратника

Принято считать, что у гиперказуальных проектов короткий срок жизни. Однако они активно собирают установки гораздо дольше трех месяцев. Такой вывод сделал разработчик Дмитрий Куратник, проанализировав самые скачиваемые гиперказуальные тайтлы за январь-март. Этим и другими наблюдениями он поделился в колонке-исследовании для App2Top.ru.
ASO

Трансляция: круглый стол по ситуации на рынке игрового ASO

Сегодня, 17 июня, в 13.00 по Москве пройдет новая трансляция на WN Hub. В этот раз она посвящена игровому ASO. Специалисты по оптимизации страниц приложений в App Store и Google Play обсудят ситуацию на рынке, последние тренды, общие подводные камни в нише.
Индустрия

В день релиза новую игру про Говорящего Тома в России скачали 3 млн раз

Российский рынок может сгенерировать солидный прирост установок за короткий срок. Яркий пример — новая игра по франшизе My Talking Tom. Только в России она за сутки собрала почти 3 млн установок. Этот треть от всех стартовых мировых установок игры.
Инвестиции и сделки

Epic Games собирается привлечь $750 млн из оценки стоимости всей компании в $17 млрд

Разработчики Unreal Engine и Fortnite готовятся к новому раунду привлечения инвестиций. На этот раз речь идет о сумме в $750 млн. Вся компания в рамках сделки оценивается в астрономические $17 млрд.
Индустрия

«Сам по себе мультиплеер удерживать не может», — интервью с Иваном Доманьковым

Новое часовое интервью от App2Top.ru. В этот раз мы поговорили с Иваном Доманьковым, сооснователем и управляющим партнером Highcore Games. В центре беседы — история запуска мидкорной мобильной игры Tanks A Lot.
Индустрия

Rovio выпустила нарративную match-3 про расследование убийств. Компания использовала AI для тестирования

Авторы Angry Birds стали очередной компанией, которая решила позаимствовать опыт Playrix. Она выпустила match-3, очень близкую по механикам и концепции таким кассовым хитам, как Homescapes и Gardenscapes.
11 Индустрия

Supercell удалось официально запустить Brawl Stars в Китае. В первый же день игра заработала в стране $1 млн

С момента мирового релиза в ноябре 2018-го Brawl Stars так и не стала игрой-миллиардером. Однако скоро ситуация может измениться. Вчера Yoozoo, китайский партнер Supercell, объявил, что игра официально вышла в Китае.