Разработка

Как создавалась Cool Goal! — история разработки от Gismart

У гиперказуальной игры Cool Goal! — более 50 млн установок. Как готовился к релизу проект, сколько этапов ему пришлось пройти, — рассказал в своем материале для App2Top.ru разработчик и издатель игры — компания Gismart.
Аналитика

MY.GAMES: Российский рынок видеоигр за 2019 год заработал 120,4 млрд рублей ($1,8 млрд)

Своей оценкой российского рынка за 2019 год MY.GAMES решила поделиться в июне. Она осторожнее, чем у «Яндекса», который ранее опубликовал аналогичное исследование совместно с Newzoo. Однако в общих деталях обе работы сходятся.
Индустрия

Появился новый издатель мобильных игр — ChargeUp Games. Обещает не обижать разработчиков

Два опытных биздева/сейзла после шести лет развития консультационного агенства по изданию игр, сами решили издавать игры. Для этого они обратились в другое консультационное агенство — DDM. Теперь обещают любить и ценить разработчиков.
Индустрия

Новые детали о работе с китайским App Store после июня

Приближается 30 июня. После этой даты западные игры, работающие в китайском App Store без локальной ратификации, окажутся вне закона. Как с ними поступит Apple по-прежнему неясно. Зато появляются другие подробности о складывающейся ситуации.
Экспертная колонка

Самые скачиваемые гиперказуальные игры 1 кв. 2020-го: исследование Дмитрия Куратника

Принято считать, что у гиперказуальных проектов короткий срок жизни. Однако они активно собирают установки гораздо дольше трех месяцев. Такой вывод сделал разработчик Дмитрий Куратник, проанализировав самые скачиваемые гиперказуальные тайтлы за январь-март. Этим и другими наблюдениями он поделился в колонке-исследовании для App2Top.ru.
ASO

Трансляция: круглый стол по ситуации на рынке игрового ASO

Сегодня, 17 июня, в 13.00 по Москве пройдет новая трансляция на WN Hub. В этот раз она посвящена игровому ASO. Специалисты по оптимизации страниц приложений в App Store и Google Play обсудят ситуацию на рынке, последние тренды, общие подводные камни в нише.