Индустрия

Reliance Games: IP сокращает расходы на продвижение

В последнее время мы все чаще затрагиваем тему IP. На наших страницах уже выходило несколько интервью, посвященных непосредственно тому, как можно начать работу с крупными брендами. Но в то же время мы почти не затрагивали тему, почему сегодня необходимо тратить силы и время на привлечение брендов. 
Маркетинг

Machine Zone потратила на показы TV-рекламы — $4,5 млн

За неделю на телевизионную рекламу Machine Zone спустила порядка $4,5 млн, — пишет Gamesbeat со ссылкой на iSpot.tv. Это, конечно, без учета производственных затрат, которые включали далеко не только гонорар одного из "ангелов" Victoria's Secret. Вопрос — стоило ли?
Маркетинг

Fiksu: перед праздниками стоимость запуска iOS-приложения в США снизилась

Маркетинговая компания Fiksu опубликовала очередной отчет о состоянии американского рынка мобильных приложений. В преддверии праздничного сезона индекс CPL для iOS снизился, а количество скачиваний с американского App Store, наоборот, выросло.
Индустрия

Renatus: как сделать хороший сиквел?

На DevGAMM Minsk 2014, прошедшей в Минске в этом октябре, продюсер компании Renatus Денис Преснов, отталкиваясь от работы над продолжением Bubble Chronicles Diamond Edition, выступил с докладом "Как сделать хороший сиквел". На основе лекции Renatus подготовил "руководство для разработчиков", с которым мы и предлагаем познакомиться.