Маркетинг

Unilead Network будет отвечать за мобильные игры в московском метро

Агентство мобильной рекламы Unilead заключило партнерское соглашение с провайдером Wi-Fi московского метрополитена, компанией «МаксимаТелеком».  В рамках договора Unilead получит возможность управлять разделами "мобильные приложения" и "мобильные игры" на сайте Vmet.ro.
Платформы

У кого больше: сравниваем MAU азиатских мессенджеров и WhatsApp

На днях Ян Кум (Jan Koum) сообщил, что MAU мессенджера WhatsApp превысило 600 млн. CEO и сооснователь приложения уверен, что его детище оставило далеко позади всех соперников. Так ли это? Попробуем разобраться.
Игры

Disney Tsum Tsum завоевывает мир

Дисней вместе с популярным азиатским мессенджером LINE запустили совместный проект.  Игра жанра «три в ряд» оккупировала верхние строчки чартов. Популярность приложения заставила LINE заняться выпуском плюшевых персонажей Disney Tsum Tsum.
Индустрия

Innova выходит на мобильный рынок: интервью

На днях стало известно, что российская компания Innova выходит на мобильный рынок в качестве издателя игр под брендом "Фогейм". В связи с этим анонсом мы взяли интервью у Максима Кириленко, ведущего менеджера по развитию мобильных проектов компании.
Маркетинг

Повлияет ли покупка Twitch компанией Amazon на рынок мобильной видеорекламы: мнения экспертов

Два дня назад стало известно, что в роли покупателя сервиса игровых видео трансляций Twitch выступила не Google, а Amazon. В связи с этой покупкой мы расспросили ведущие компании, занимающиеся мобильной видеорекламой, о том, чем может обернуться сделка для рынка.