Маркетинг

Мнение: в мобильном бизнесе важнее всего — удержание пользователей

Главный показатель успеха мобильного проекта — то, насколько хорошо он удерживает пользователей, считает Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds), исполнительный директор аналитической компании Swrve.
Маркетинг

Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp

Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.
Индустрия

Двенадцать советов инди-разработчику

Наша рубрика «Капитан Очевидность рекомендует», в которой мы делимся общеизвестными, но от этого не менее полезными истинами, в нынешнюю пятницу пополнилась еще одним материалом. Это несколько советов по ведению бизнеса для инди-разработчиков. Они принадлежат Полу Тейлору (Paul Taylor), со-основателю английской независимой студии Mode 7. Сейчас он работает над мультиплеерной стратегией для PC, Mac и мобильных устройств под названием Frozen Synapse.